Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Алина1958
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Алина1958

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Алина1958 (2)

Тема: Я - новичок и не знаю, куда обратиться
17.02.2018, 22:01

Добрый вечер! Мой прадед Кнауб Георг 1902 г. в деревне Макаровка (Меркель) Франкского района (кантона), Саратовской области, проходил военную службу в 38-Краснознаменном Кавполку в 1925 году. Эта информация известна с фотографии, которая была найдена в личном архиве. Подпись на фотографии гласит: «выпускнику в память службы 38-Краснознаменному Кавполку от шефов рабочих и служащих союзов печатников и медсандтруда Беларуссии 10 IX.1925». В какой архив обратиться, чтобы узнать какую-то информацию об этом периоде жизни прадеда? С РГВИА сообщили, что РГВИА хранит документы по истории Русской Императорской армии с начала XVIII в. до марта 1918 г. и запрашиваемыми сведениями не располагает.
Алина

Тема: Издан список депортированных из Волгоградской обл. немцев
15.02.2018, 14:44

Здраствуйте!
а можете посмотреть по 10. Галка - Усть-Кулалинка (Камышинский район). т.1. стр.265-273. т.1. стр.464-546. т.1. стр.501-545. т.1. стр.624-636.
Семьи Эбергардт: Эбергардт Екатерина Богдановна прим. 1890 г. р. и Эбергардт Готтфрид год. рождения не известен.
И по городу Камышин 26. Камышин и райoн - город Сталинградской области. т.2. стр.151-218