Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Genotek ADs
  Rigi, Deutscland
Отзывы
Друзья
В друзьях
Древа
GEDCOM

Rigi

Regina

Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные

Сообщения Rigi (5)

Тема: Захоронения советских солдат в Странах Европы
25.07.2007, 4:59

derby
конечно,пишите,помогу чем смогу!

20.07.2007, 20:49

derby
не знаю,я новичок вообще в плане поисков,ну может языковую....

Тема: ЛИТВА
20.07.2007, 20:47

Nikola
спасибо! попробую!

Тема: ЛИТВА
19.07.2007, 3:46

здравствуйте!
может кто поможет найти место захоронения в Литве,в КП респ.Башкортостан стоит хутор Мурдена Литовской ССР?
Большое спасибо!

19.07.2007, 3:21