| офицерушка Балдина (Держалова) Елена Николаевна Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения офицерушка (8)Тема: Балдин 4.06.2023, 21:34
Klim2018 написал:[q] офицерушка написал:
[q] Добрый вечер! Спасибо за ответ! Если бы знать откуда это? Я новичок в поисках.
[/q]
См. фото.
Источник: Патрикеев С.Б. Сводные списки кавалеров Георгиевского креста 1914–1922 гг. IV степень. №№ 300 001–400 000. М., "Духовная Нива", 2013. С. 185.
офицерушка написал:
[q] Он мог служить?
[/q]
Конечно служил!!! Георгиевские кресты просто так не давали.
[/q]
Подскажите,пожалуйста,как узнать это наш Балдин? Это ,конечно, не Иванов...Он жил на тот момент в Царицыне.
|
Тема: Балдин 3.06.2023, 21:34
Klim2018 написал:[q] Вот, у Патрикеева:
ГК 4 ст. № 317828 Балдин Семен 19 отдельная саперная рота, сапер. За то, что в ночь на 17.10.1915, в числе 20 человек, пробравшись к неприятельским окопам, при помощи ручных гранат заставил неприятеля временно прекратить огонь по наступающим двум ротам стрелков 8-го и 23-го Сибирских стр. полков, чем успешно способствовал атаке вышеупомянутых полков, за что получил от командира 8 Сибирского стр. полка благодарность, как проявившему подвиг мужества и храбрости.[/q]
Добрый вечер! Спасибо за ответ! Если бы знать откуда это? Я новичок в поисках. Он мог служить?
|
Тема: Балдин 2.06.2023, 20:58
Прошу рассмотреть имеющиеся у меня сведения с тем, чтобы помочь мне в исследовании истории моей семьи. Имеющиеся сведения таковы:
1. Крайний известный предок (ФИО и любые доступные сведения о нем): Балдин Семен Семенович 1875гр.,
2. Хочу исследовать отцовскую/материнскую линию, найти братьев или сестер и т.д.-родственники мужа.
3. Предположительные места проживания разыскиваемых предков: Рязанская губерния, Пронский уезд, Столпянская волость. Царицын.
4. Известные сведения о бракосочетаниях (год, место и т.д.)
5. Сословие