| Наталья Михайловская Михайловская Наталья Сергеевна Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Наталья Михайловская (6)Тема: Михайловские 15.05.2012, 21:27
Добрый день, Светлана! Рада видеть однофамильцев . Почитала ваши сообщения в форумах, вы приделали очень большую работу по поиску своих Михайловских. Может вам и мои попадались ? Я новичок и информации пока у меня не много... Мой прадед Михайловский Алексей Иванович 1875г.р.с супругой Евдокией Васильевной (1885г.р.)с четырьмя детьми оказались в Сибири (есть справка с сельсовета за 1948г.) В свидетельстве о рождении моего деда Михайловского Александра Алексеевича, 1922 (5) место рождения Минск... Следовательно и прадед с Беларуссии? Я только начала поиски, планирую запросить свидетельство о рождении прадеда в Беларусском архиве, но волнуюсь, что если он вообще из других мест. Светлана, может у вас в записях при ваших поисках попадались похожие Михайловские? Или если советом каким подскажете, я буду очень признательна. Спасибо.
|
Тема: Общие вопросы по архиву 15.05.2012, 20:10
Андрей, спасибо вам огромное!!! обязательно сообщу о результатах общения!
|
Тема: КП жертв политических репрессий Кемеровской области 14.05.2012, 23:02
Добрый день, Константин! Помогите, пожалуйста в поиске информации о моем прадеде Матюшо(е)нок Филиппе (отчества не знаю) который был расстрелян 1937-38 году в Кемеровской области. От куда он был сослан со своей женой Амелией и семью детьми не известно (предположительно Польша). Спасибо за любую подсказку.
|
Тема: Общие вопросы по архиву 14.05.2012, 22:33