| Людмилишна Гусева Людмила Анатольевна Создайте аккаунт или войдите, чтобы отправить личное сообщение этому пользователю и увидеть его полные контактные данные |
Сообщения Людмилишна (10)Тема: 4-я ревизия 1782 года 2.01.2021, 13:17
Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, где можно найти 4 ревизию по Чердынскому уезду Пермской губернии? Интересует деревня Кокорина. Спасибо! Всех с Новым годом!
|
Тема: Иванцовы 18.06.2012, 19:00
Здравствуйте, Анна! Скажите, а у Александра, сына Евдокима Иванцова, был сын Николай? Моим прадедом был Николай Александрович Иванцов, умерший примерно в 1928 году. Он был женат на Симоновой Евгении Федоровне.
|
Тема: Вознюк 16.06.2012, 21:32
Здравствуйте, уважаемая Снежная! Огромное Вам спасибо за Ваше сообщение. Буду с нетерпением ждать новостей. И не только я, а все мои родные, живущие в Каменске, Челябинске, Москве и Нижнем Баскунчаке. И спасибо за ссылку, обязательно попробую. Я еще новичок в генеалогии, поэтому помощь мастеров мне очень важна!
|
Тема: Иванцовы 16.06.2012, 21:32
Здравствуйте, уважаемая Снежная! Огромное Вам спасибо за Ваше сообщение. Буду с нетерпением ждать новостей. И не только я, а все мои родные, живущие в Каменске, Челябинске, Москве и Нижнем Баскунчаке. И спасибо за ссылку, обязательно попробую. Я еще новичок в генеалогии, поэтому помощь мастеров мне очень важна!
|
Тема: Кокорины 16.06.2012, 21:32
|
Тема: Иванцовы 19.04.2012, 19:13