На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
Оценка архива как оффлайн-сервиса:
Оценка архива как онлайн-сервиса:
Ваш голос учтен!
Сайт RADURAKSTI 2007-2021
Рабочая тема. ВОПРОСЫ/ОТВЕТЫ _____ https://raduraksti.arhivi.lv/ Записи церковных книг, переписи населения, домовых книг, список фамилий из сохранившихся паспортов (Список жителей Латвии (1918–1940)
Вы смотрели в НИАБ исповедки Узулмуйжского прихода? Там были 1853, 1854 годы и что то из 1860-х
[/q]
Я делала запрос в НИАБ и мне прислали справку, что при переписи 1864 г. в дер. Спунжаны указаны казенные крестьяне Иван Станиславов Епань с семьей. В исповедальных ведомостях прихожан Режицкого костела за 1895 г. эта семья отсутствует. Иван Ней женился в 1861 г. в Узульмуйжском костеле, но согласно НИАБ там фамилия записана как Нейпи, но на Raduraksti на полях четко записано "Иван Ней". Также "при просмотре документов фонда "Витебская губернская казенная палата", в т.ч. сохранившихся ревизских сказок жителей Режицкого уезда Витебской губернии за 1816, 1834, 1848, 1850, 1858 гг., сведений о лицах по фамилии Ней (Нейпи, Ейпень, Епань) не выявлено. В лютеранских приходах в Витебске Ней были, также как и в лютеранских приходах Латвии. Вообще я уже уверена, что Ней фамилия лютеранская, но где и когда Ней перешли в католичество мне найти пока не удалось. В католических приходах мне Ней вообще не попадались.
--- Ищу сведения о Никитинах и Ней (Нэй) г. Витебск Белоруси конец X1X - начало XXвв., а также Латвия Витебская губерния, Режицкого уезда, Сакстагальской волости
--- Ищу сведения о Никитинах и Ней (Нэй) г. Витебск Белоруси конец X1X - начало XXвв., а также Латвия Витебская губерния, Режицкого уезда, Сакстагальской волости
Вы смотрели в НИАБ исповедки Узулмуйжского прихода? Там были 1853, 1854 годы и что то из 1860-х.
[/q]
НИАБ смотрел. Пусто. Такое впечатление, что Ней нигде надолго не останавливались. Иван Ней женился на Елизавете (Ильже) Рытинь. Так вот я нашла все о сестре Елизаветы - Леокадии: когда и за кого она вышла замуж, кого родила, когда умерла. Также знаю о матери Елизаветы: когда и где умерла. Но по Неям Станиславу и Ивве - ничего!
--- Ищу сведения о Никитинах и Ней (Нэй) г. Витебск Белоруси конец X1X - начало XXвв., а также Латвия Витебская губерния, Режицкого уезда, Сакстагальской волости
Именно она нашла в Режице Ейпенев. Сначала все было непонятно, но НИАБ подтвердил ее догадку.
[/q]
так расскажите нам, а то нам-то непонятно, в чем там бублик?
[/q]
В бракосочетание 1861 г. 12 октября в Узульмуйжском костеле Ивана Ней 27 лет из мызы Узульмуйжа с Елизаветой Рытинь 26 лет из дер. Козорь. Я стала искать там же рождение их детей. Не нашла. Но тут Irina нашла в Режицком костеле рождение Станислава и Текли Ейпенев. Она предупредила, что это только догадки, но по времени и именам все совпадает просто идеально. Позже мне из НИАБ пришла справка, что вместе с Иваном Ейпеневым проживает его мать Ивва. А в регистрации бракосочетания Ивана его мать записана как Евва. Я еще долго удивлялась почему Евва написана с двумя "В", но отца уже нет. В Узульмуйже его смерть не зарегистрирована.
--- Ищу сведения о Никитинах и Ней (Нэй) г. Витебск Белоруси конец X1X - начало XXвв., а также Латвия Витебская губерния, Режицкого уезда, Сакстагальской волости
rozmarin Прочитала Ваш пост-Ней-Нейпи-Ейпен Посмотрите-как слышал священник.так и записал. Первая буква-Н-уходит.остается Ейп.Ейпин Может их Вам искать? Ейпен.Ейпин?-а тему о смены фамилии здесь поищите на форуме.давно было
Исследования на заказ: Беларусь (шляхта), Литва (шляхта), Латвия (шляхта Латгалии и Курляндии; католики), Украина (шляхта; католики Киевщины, Волыни, Черниговщины), Россия (дворяне; католики). В Личные — только заказы.
Wladzislaw, спасибо, это в НИАБе? Хорошо, есть надежда немного понять что к чему.
Только вот если моя прапрабабка родилась от другой женщины у того же отца ( я исхожу из данных в её записи о браке, которые отличаются от данных по этому приходу в целом ), которая умерла после родов ( допустим ), то я все равно смогу узнать только её отца точно по этой исповедке. Хотя уже даже это будет хорошо))) А то у меня там куча всего, что можно накопать, а в реальности - тупик уже много лет.
--- Грищенко,Шаповаловы-Воронежская губерния,
Непогодины,Нахаевы/Нахаревы-Смоленская губерния,
Ипатовы,Шарабковы-Тверская,Смоленская губернии,
Огурцовы-Смоленская губерния,
Романовские,Лобановские,Шарипо,Ковнацкие-Латвия:Даугавпилс,Двиете,Прейл
Если не секрет, откуда подобная информация и когда такое могло быть? Там довольно большое расстояние, и между обоими костелами находились другие приходы.
Или Вы имеете ввиду то, что приход Прейли входил в состав одного из двух Динабургских деканатов, центр которого некоторое время располагался в Бержаголе?
>> Ответ на сообщение пользователя rozmarin от 23 марта 2020 22:43 Здравствуйте! Евва и Ивва разные варианты одного и того же имени Ева . Писали в разных приходах и в разные годы где Ивва,где Евва. Не раз встречала у своих. И фамилии незнакомые писали с ошибками. Поскольку Ней переезжали с места на место, они могут найтись где угодно.
--- Ищу Древницких ,Трибоцких,Пуховских из Свенцянского у.Виленской губ.; Бялковских ,Грейжа из Двинского у. Витебской губ.; Красиковых из Воронежа, Лазутиных из Ливенского у. Орловской губ.; Бакулиных из Задонска; Даниленко из Бирюченского у.