GENi для "чайников"Я занимаюсь генеалогией 20 лет. Главной задачей для себя ставил не только сбор информации, но и трансформацию ее в простые вещи, которые можно передать потомкам: родословные книги, рисунок древа, календари, фотоальбомы и прочее. У меня также всегда был в плане вопрос о размещении генеалогической информации в интернете, но не было четкого понимания что и как делать. Более того, был печальный опыт на сайте familysearch.org или familyspace.ru (не помню уж где). Разместив там древо лет 5-10 назад, я не заходил туда. А когда захотел войти, оказалось, что мой аккаунт удалили (видимо, как не активного пользователя). И я как-то охладел к таким сайтам, которых насчитывалось десятка полтора.
Но технологии быстро изменились за последнее время и некоторые проекты вышли в лидеры. Таким лидером (по количеству профилей) стал GENI.COM, или Гени. Не потерпев конкурента, его поглотил myheritage.com и взял под свое управление и финансирование.
Итак, чем же хорош Гени:
1.
База данных очень большая (можно сказать, что всероссийское генеалогическое древо перекочевало и реализовалось там и стало частью всемирного генеалогического древа). Вкупе с бесплатностью - это убойный фактор для выбора этого сайта.
2.
Сохранность данных. Из-за открытости и уникальности базы данных этот сервис был признан цифровым культурных наследием и вошел в какой-то соответствующий топ сайтов. У него есть инвесторы. Вряд ли этот проект загнется.
3.
Бесплатность (важно для передачи потомкам и открытости древа).
4.
Индексация (можно легко найти предков в интернете).
5.
Поиск родственников и/или предков. Сервис постоянно работает в режиме совпадения информации по персонам и автоматически сообщает об этом
менеджерам древ. Поскольку древа строят, как правила, родственники, то при совпадении фрагментов древ, они находят друг друга.
6.