Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Familio
(реклама)

Домовая книга

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 152 153 154 155 156 * 157 Вперед →
Модераторы: Bianca, Konstantin Ivanov
Leontiya
ПОИСКИ В АРХИВАХ, БИБЛИОТЕКАХ Петербурга и др.

Leontiya

Частный специалист

Волгоград, Санкт-Петербург
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 6621

Jimbojimmy написал:
[q]
я новичек
[/q]

Какой остроумный стёб из Лондона musik.gif
---
ПРИГЛАШАЕМ В НАШЕ СООБЩЕСТВО https://vk.com/infogen
Лайк (1)
Jimbojimmy
Новичок

Лондон
На сайте с 2020 г.
Рейтинг: 11

Leontiya написал:
[q]

Jimbojimmy написал:
[q]

я новичек
[/q]

Какой остроумный стёб из Лондона
[/q]

не про тот "новичек" подумали lol.gif

Eamal
Участник

Саранск
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 10