Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 85 86 87 88  89 90 91 92 93 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Namelles_One
Участник

Namelles_One

Частный специалист

Israel (Израиль)
Сообщений: 63
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 38

Maksim Andreevich написал:
[q]
ЦА ФСБ получил ваш запрос, увидел, что дело в ЕАО и переслал его в УФСБ ЕАО для исполнения. Что не ясно? Это стандартная автоматическая процедура.
[/q]

Всё не так - я сделал запрос через ГосУслуги в ФСБ ЕАО, а уже оно сразу же переадресовало в Архив ФСБ в Москву. Теперь, получаеся, им это вернулось обратно. Поэтому для меня это и не выглядит стандартной процедурой


Maksim Andreevich написал:
[q]
Если доказать родство, то это социально-правовой запрос (бесплатный)! Читайте тройственный приказ.
[/q]

И исполнять они будут в порядке живой очереди, так же по закону - 60 дней. Ну нафиг, чай не разорюсь.


ole68 написал:
[q]
Ваши родственники в книге памяти Хабаровского края. Попробуйте в Хабаровский ФСБ обратиться по ел адресу khabarovsk@fsb.ru
[/q]

Спасибо, напишу им тоже.


burlayfo написал:
[q]
скан из книги памяти
[/q]

Спасибо!

Maksim Andreevich

Москва
Сообщений: 10243
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 5082

Namelles_One написал:
[q]
я сделал запрос через ГосУслуги в ФСБ ЕАО