⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 72 73 74 75 76 77 78 79 80 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
punya Краснодар Сообщений: 566 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 219 | спасибо, буду просить обложку, не пойму их логику: два года по листочку выдавать... отдайте все, и я отстану Как называется документ (есть такой у другого репрессированного): "надлежит отправить с первым отходящим этапом по наряду ГУЛАГа в концлагерь"? |