Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 72 73 74 75  76 77 78 79 80 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
punya

Краснодар
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 219
спасибо, буду просить обложку, не пойму их логику: два года по листочку выдавать... отдайте все, и я отстану
Как называется документ (есть такой у другого репрессированного): "надлежит отправить с первым отходящим этапом по наряду ГУЛАГа в концлагерь"?
---
Ищу сведения о Кряжевых (Челябинская обл, Владивосток, Одесса, Молдова), Троняевых (Алтай), Бондаренко (Алтай), Конради (Бауэр, США), Баумгертнер (Антон), Гейс (Мессер, Ней-Мессер, США), Михель (Моор)
1948REVTYS
Новичок

На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 1