⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
ПоНИ Зеленоград Сообщений: 733 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 803 | Допросы вёл ст. лейтенант ОДТОГУГБ Московского отделения Курско-Донбассой жд - Усов., а вот где не написано. Своей же тюрьмы у жд не могло быть? |
campsis59 Долгожитель форума Латвия Рига Сообщений: 10875 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4345 | ПоНИ там должно быть в какой тюрьме содержался и сколько |
ПоНИ Зеленоград Сообщений: 733 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 803 | campsis59 написал: там должно быть в какой тюрьме содержался и сколько Дело читала лично, всё что касается прадеда переписала, нет там таких данных. Усов - это фамилия следователя, ещё изредка был Мартынов, лейтенант. |
campsis59 Долгожитель форума Латвия Рига Сообщений: 10875 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4345 | Мой сидел в тюрьме№1 два раза вызывали на допрос- потом узнала.что это -Бутырка |
ПоНИ Зеленоград Сообщений: 733 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 803 | В ГАРФе хранится следственное дело за 1937год с документами до суда , всё что касается суда и исполнения приговора есть только в виде справок в ответ на запросы следователя при пересмотре дела в 1954-55гг. |
ПоНИ Зеленоград Сообщений: 733 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 803 | Vitaly Спасибо за разъяснения Vitaly написал: этот ответ на основании картотеки,копии с нее не дадут. В картотеке должны быть сведения о месте содержания под стражей или не обязательно? |
campsis59 Долгожитель форума Латвия Рига Сообщений: 10875 На сайте с 2008 г. Рейтинг: 4345 | У моего деда-есть приговор особого совещания-10лет ИТЛ а как там было на самом деле-неизвестно так фотографий нет ни в Москве.ни в Магадане |