Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 32 33 34 35  36 37 38 39 40 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
ПоНИ

ПоНИ

Зеленоград
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 803
Допросы вёл ст. лейтенант ОДТОГУГБ Московского отделения Курско-Донбассой жд - Усов., а вот где не написано. Своей же тюрьмы у жд не могло быть?
---
Боровик (с.Косеничи), Ковалёв (с.Любиж), Маевский, Лапко (м.Пуховичи) - Бел., Ференец (м.Ставище) - Укр., Стуров (Липецкая обл., с.Малиново(а)), Полосин (Мелекесс), Бае(ё)в (Урал) www.natapolosina.myheritage.com
campsis59
Долгожитель форума

campsis59

Латвия Рига
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4345
ПоНИ
там должно быть в какой тюрьме содержался и сколько
ПоНИ

ПоНИ

Зеленоград
На сайте с 2009 г.

campsis59 написал:
[q]
там должно быть в какой тюрьме содержался и сколько
а что это за станция Усов?
[/q]

Дело читала лично, всё что касается прадеда переписала, нет там таких данных.
Усов - это фамилия следователя, ещё изредка был Мартынов, лейтенант.
---
Боровик (с.Косеничи), Ковалёв (с.Любиж), Маевский, Лапко (м.Пуховичи) - Бел., Ференец (м.Ставище) - Укр., Стуров (Липецкая обл., с.Малиново(а)), Полосин (Мелекесс), Бае(ё)в (Урал) www.natapolosina.myheritage.com
campsis59
Долгожитель форума