Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23  24 25 26 27 28 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Юдина Екатерина

Юдина Екатерина

Москва
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 114

AlexAbr написал:
[q]
[/q]
Понятно. Но согласитесь, это странно. Судя по работе наших ЗАГСов, гораздо легче доехать до места и посмотреть дело, чем собирать доказательства родства. То есть, я , может быть, совершенно посторонний человек, могу ознакомиться с делами репрессированных, только потому, что живу в Москве и могу посетить архив! Чудны дела, Твои Господи.
Еще раз, спасибо Вам. Буду узнавать, где находится дело.
С уважением, Екатерина.
---
Кудрины - г.Орел, г. Москва, г. Вельск, г. Калуга ; Юдины - Михайловский уезд Рязанская обл. ;Агаповы -Москва, Лукашины - Калужская обл. Тарусский р-он, Охапкины, Подшибякины
Если Вы ищите тех же - пишите в личку!
Rodovitiy

На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 40
Юдина Екатерина, дело в том, что 75 лет с 1937 года уже прошло, а значит любой желающий может ознакомиться с делом. Таков закон.
AlexAbr

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 163
Юдина Екатерина, с ЗАГСами не надо путать, это совсем другая епархия. В данном случае ФСБ выполняет чисто архивные функции.
---