⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
Юдина Екатерина Москва Сообщений: 222 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 114 | AlexAbr написал: Понятно. Но согласитесь, это странно. Судя по работе наших ЗАГСов, гораздо легче доехать до места и посмотреть дело, чем собирать доказательства родства. То есть, я , может быть, совершенно посторонний человек, могу ознакомиться с делами репрессированных, только потому, что живу в Москве и могу посетить архив! Чудны дела, Твои Господи. Еще раз, спасибо Вам. Буду узнавать, где находится дело. С уважением, Екатерина. |
Rodovitiy Сообщений: 121 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 40 | Юдина Екатерина, дело в том, что 75 лет с 1937 года уже прошло, а значит любой желающий может ознакомиться с делом. Таков закон. |
AlexAbr Сообщений: 186 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 163 | Юдина Екатерина, с ЗАГСами не надо путать, это совсем другая епархия. В данном случае ФСБ выполняет чисто архивные функции. |
Юдина Екатерина Москва Сообщений: 222 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 114 | Rodovitiy Спасибо. Теперь стало понятно. AlexAbr ФСБ- да. Но, подтвердить родство, это же надо через ЗАГСы собирать? В любом случае, спасибо за помощь. Появилась надежда найти еще одного члена семьи! |
Юдина Екатерина Москва Сообщений: 222 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 114 | Все равно, не дает мне покоя вопрос. Зачем, вообще, требовать с людей подтверждение родства, если прошло 75 лет. Сам человек пришел или справку запросил? Сам пришел- смотри, а по почте - будь любезен, подтверди, что это твой родственник? Очень странно. Тогда логичней, сделать справки платными, если не можешь подтвердить родство. Разве нет? |