Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 175 176 177 178  179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
guenther

Понемногу отовсюду
На сайте с 2019 г.
Рейтинг: 1743
Maksim Andreevich, спасибо за ответ!

Maksim Andreevich написал:
[q]
а суд может выдать только копию соответствующего судакта.
[/q]

screenshot_2021-12-11_at_12.14.10.png
Лайк (2)
Maksim Andreevich

Москва
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 5141
gyunter, спасибо, не знал.
Тогда и в РБ, скорее всего, аналогично, то есть должен выдать суд.

guenther

Понемногу отовсюду
На сайте с 2019 г.

[q]
прокуратура ничего не может сделать, т.к. дело прекращено судом, а суд может выдать только копию соответствующего судакта.
[/q]

И еще:

screenshot_2021-12-11_at_15.08.38.png

В прокуратуре, конечно же, тоже никакого постановления не нашлось 101.gif Прошел круг: УФСБ - суд - прокуратура
Эта тема была выделена из темы "Нужна помощь" (11 декабря 2021 15:18)
Maksim Andreevich

Москва
На сайте с 2016 г.
Ну то, что в суде нет самого дела, это понятно, а почему суд не хранит постановление суда - вопрос.

gyunter написал:
[q]
Прошел круг: УФСБ - суд - прокуратура
[/q]

в итоге постановление суда нашли?
Marij

г. Владивосток
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 2024