Нарисуйте свое древо. Бесплатно. Онлайн.   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Генеалог Ольга Баргамонова

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

Темы: ← Предыдущая   Следующая →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 10 11 12 13  14 15 16 17 18 ... 175 176 177 178 179 180 Вперед →
KarLa
Долгожитель форума

KarLa

Барнаул-Москва
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 25142

Siberian написал:
[q]
если паспорт был изъят при аресте, может он храниться в архиве КГБ вместе с делом или был уничтожен?
[/q]

Может. В деле моего прадеда кроме других документов был и его паспорт.
---
Ищу Татьянкиных, Чесноковых, Болдыревых, Гавриловых, Рыковых из Тамбовской губ., Поповых, Пашковых из Воронежской губ., Останкиных (Астанкиных) из Курской губ.
Мой дневник
Konstantin Ivanov
Долгожитель форума
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область - Кузбасс
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 9282

Siberian написал:
[q]
Речь идет о Кемеровском областном архиве.
[/q]

В нём не было и нет дел репрессированных.

Siberian написал:
[q]
С архивом КГБ я больше не общался.
[/q]

Siberian написал:
[q]
если паспорт был изъят при аресте, может он храниться в архиве КГБ вместе с делом или был уничтожен?
[/q]

Задайте этот опрос в РУ ФСБ РФ по Кемеровской области.
Если паспорт в деле -- его Вам вернут.

Siberian написал:
[q]