Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 117 118 119 120  121 122 123 124 125 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
N_Volga

N_Volga

Волгоград
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 35058

punya написал:
[q]
кто может подавать заявление(?) на реабилитацию?
[/q]

Согласно Закону о реабилитации заявление на реабилитацию может подать любое лицо или общественная организация.
Доказательство родства нужно, если родственники хотят получить справку о реабилитации, когда реабилитация уже произошла.

---
Селезневы, Гулины (Вятская губ. Котельнич.у.), Карась (Черниг.губ. Кролевец.у. с.Алтыновка; Примор.кр. с.Монастырище), Москаленко (Черниг.губ. Козелец.у. с.Хрещатое; Примор.кр. с.Монастырище), Кузнецовы (Новг. губ.), Еремины (Ворон. губ.)
Helen V

Москва
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 2503

filon написал:
[q]
На сайте о репрессированных написано, что документы о репрессии в отношении моего предка находятся в прокуратуре Москвы.

Афанасьев Илья Михайлович
Родился в 1876 г., Курская губ.; рабочий в воинской части. Проживал: г. в деле не указан, Херсонская ул., д. 13.
Арестован 6 июня 1919 г.
Приговорен: МЧК 10 июля 1920 г., обв.: за антисоветскую агитацию.