⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.
|
← Назад Вперед → | Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед → Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41 |
N_Volga Волгоград Сообщений: 2457 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 35058 | punya написал: кто может подавать заявление(?) на реабилитацию? Согласно Закону о реабилитации заявление на реабилитацию может подать любое лицо или общественная организация. Доказательство родства нужно, если родственники хотят получить справку о реабилитации, когда реабилитация уже произошла. |