Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 8 9 10 11  12 13 14 15 16 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
punya

Краснодар
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 218
asyapuchkova, очень интересно, держите в курсе
---
Ищу сведения о Кряжевых (Челябинская обл, Владивосток, Одесса, Молдова), Троняевых (Алтай), Бондаренко (Алтай), Конради (Бауэр, США), Баумгертнер (Антон), Гейс (Мессер, Ней-Мессер, США), Михель (Моор)
Mikhail_Sar
Начинающий

Mikhail_Sar

На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 47
Подскажите пожалуйста. На сайте http://lists.memo.ru/ нашел запись: Авдеев Яков Михайлович
Родился в 1877 г., Саратовская обл., Лысогорский р-н, с. Чадаевка; плотник в колхозе "Гигант"..
Арестован 6 октября 1935 г.
Приговорен: выездная сессия Саратовского крайсуда 1 марта 1936 г., обв.: за а/с агитацию.
Приговор: к 3 годам ИТЛ Реабилитирован 26 июня 1936 г. Спецколлегией Верховного Суда РСФСР.
Источник: Книга памяти Саратовской обл. - подготовительные материалы

Возможно это племянник моего прапрапрадеда. Совпадает фамилия, отчество и место рождения. Куда мне обратиться за информацией? Какую информацию я смогу получить? Документально подтвердить родство я не смогу.

Заранее спасибо.
KarLa

KarLa

Барнаул
На сайте с 2010 г.