Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2017-2021 - Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 101 102 103 104  105 106 107 108 109 ... 176 177 178 179 180 181 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Maksim Andreevich

Москва
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 5146
punyaобратитесь, как написано, в Генпрокуратуру РУ с заявлением о пересмотре. Возможно, узнаете причину отказа.
Maksim Andreevich

Москва
На сайте с 2016 г.

ole68 написал:
[q]
Думаю, дело в слове Ташкент. А есть ли вообще в Узбекистане закон о реабилитаации жертв политических репрессий?
[/q]

[q]
В Республике Узбекистан законодательство о реабилитации жертв политических репрессий отсутствует
[/q]

https://ldpr.ru/power/Bills/On...epression/

[q]
Однако у граждан, подлежащих реабилитации, при получении справок о реабилитации возникают затруднения. Как поясняет в документе Бальбек на примере своего региона Крыма, они связаны "с безосновательной задержкой предоставления в МВД России необходимых документов из МВД Узбекистана, что является препятствием для реализации права граждан на реабилитацию и что уже повлекло за собой многочисленные обращения и жалобы граждан в адрес комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий Государственного совета РК и в адрес Совета министров РК".