Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9  10 11 12 13 14 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Иулия18
Новичок

На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2
Здравствуйте! Я ищу сведения о своём прадеде Чуеве Иване. Он был священнослужителем в Воронежской епархии, до революции. Сведений о нём нет с 1918года.
Dominika 1207

Dominika 1207

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 41
Обратитесь в Кировоградский обл. архив, можно по электронной почте. Ответят обязательно. Дела по репрессированным Кировоградской обл.находятся там. Вот ссылка :
http://dakiro.kr-admin.gov.ua/
---
Ищу информацию о Пионтковском Антоне и его жене Пионтковской ( ур. Фиалковской) Марианне, проживавших в 1880-х г. в с. Руда Горчичанская Подольской губ. (сейчас Хмельницкая обл.)
С ув. Dominika
annyshka1803
Новичок

На сайте с 2010 г.
Мой прадед Семёнов Нил Самуилович,1897 года рождения,смоленской обл.семлёвский район,деревня Селиваново.
Арестован 18.12.37 Вяземским РО УНКВД
Тройкой УНКВД приговоён 4 января 1938г.ст.58-10
Расстрелян 21 января 1938г.
Хочу ознакомиться с личным делом,подскажите,пожалуйста,с чего начать,как подать запрос в ФСБ?
---
спасибо
Серебряков Вадим Леонидович
Новичок

Украина, г. Киев
На сайте с 2010 г.