Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... ... 294 295 296 297  298 299 Вперед →
TatianaDrozdova

TatianaDrozdova

Челябинск
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 147

ygv написал:
[q]
А в Базе Амбургера ваших нет ? Там человек 30 Фрезе...
http://dokumente.ios-regensburg.de/amburger/tabellen/F.htm
[/q]

спасибо за ссылку. не знала о такой базе.
дело в том, что наша фамилия на немецком пишется Froese или Frӧse. Таких в списке пятеро всего, все скорее всего не наши.
---
Goertzen, Froese, Peters, Regier, Kornelsen, Braun, Penner, Isaak, Harms - меннонитские колонии Кубань, Молочная, Хортица
Шишковы, Мясниковы, Матачины (Сергачский у. Нижегор.губ.)
Копейкины, Корабельниковы, Берещиновы, Лодыгины, Черданцевы, Лапаевы (пригород Заинск - ст.Нижнеувельская)
Ezhova_M

Ezhova_M

Санкт-Петербург
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 206
для prochor2016

Ларин Прохор Артамонович
Родился в 1893 г., Спасский р-н, с.Антоновка; русский; рабочий, лесничество.. Проживал: Спасский р-н, с.Антоновка.
Арестован 8 мая 1942 г.
Приговорен: Судебной коллегией Верховного суда ТАССР 18 июля 1942 г., обв.: 58-10 ч.2. ("агитация против мероприятий Сов.вл., пораженческие измышления, клевета на материальное положение трудящихся").