Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 24 25 26 27  28 29 30 31 32 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Vitaly

Vitaly

Харкiв(перша столиця УКРАЇНИ!)
На сайте с 2004 г.
Рейтинг: 16857

Konstantin Ivanov написал:
[q]
Зато указано, кому и куда выслана справка о реабилитации.
[/q]

Плюс письма самих родственников,которые искали своих родных.
И Ваше письмо в конце концов там также будет подшито, для истории и для "порядку"...
ЮрийАлекс-41
Модератор раздела
фрегат

ЮрийАлекс-41

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 622

Vita-Lis написал:
[q]
Здравствуйте. При поиске родных моего деда, узнала, что его родная сестра Сараева Анна Кузьминична (в девичестве Кириченко) была репрессирована, вероятно как ЧСИР.
Ее муж Сараев Д.А. в 1930-1932г.г. был начальником политуправления Каспийской флотилии. Нашла упоминание о нем , касающееся 1934 года - он был делегатом 17 съезда ВКПб от Азербайджана с правом совещательного голоса.
И дальше - в сталинских расстрельных списках: Сараев Данил Александрович, приговор 22.12.1937 года, но уже по Саратовской области. Но я не уверена, что Сараев Д.А. и Сараев Данил Александрович - одно лицо (слишком разная география - Баку и Саратов).