Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 215 216 217 218  219 220 221 222 223 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
BOllga

BOllga

Москва
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 3412
Не знаю, отмечал ли кто этот момент или нет, но я всё же отмечу.
Дело отца смотрела ещё в 2000 году в Москве на Кузнецком. Любезно предоставили всё без купюр, от корки до корки. И вот что выяснилось.
Отец оставил очень подробные воспоминания (письменные). В частности и описал весь ход судебного процесса и само слушание (трибунал 1945 август). При этом отметил, что ,как он понял, весь протокол был составлен заранее. Так оно и оказалось. Читаю протокол – сравниваю с мемуарами. Не только последовательность показаний другая, но даже и люди не все совпали. А уж что «показали» - просто фейк. Большинство сослуживцев на самом деле старались говорить уклончиво типа «Да, я был там, слышал, что Золотов о чём-то спорил с N, но это ж была вечеринка, я был выпимши, да и вообще меня больше женщины интересовали». В протоколе же все всё подтвердили , все антисталинские высказывания… и расписались.

Думаю, это тоже надо иметь в виду, когда кто знакомится с делом
Амадина

Амадина

СПб
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 407