Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 149 150 151 152  153 154 155 156 157 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Roman1993
Новичок

На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1
Омельчук Сергей Александрович 1972 г.р. Украина, Винницкая обл. Калиновский р-н. с.Иванов ищу прадеда Скрипника Ивана. К сожалению ето вся информация.18.03.13
alex wepr
Новичок

На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1
Прошу Вас сообщить данные о удьбе репрессированого в 1937-1938 г.г. Шеляг Марка г.р/.отчество неизв./ ,сбежавшего с Куйбышевской или Одесской тюрьмы
---
"Годы идут,похищая одного за др
угим"
/лат./
SazhaN

Москва
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 43
Может, кому-нибудь будет интересно и познавательно: выложила на нашем семейном сайте Историю поиска при реабилитации :

https://sites.google.com/site/...abilitacia

(Реабилитация век спустя, Знакомство с делом, Фотодокументы из дела №344).
---
С уважением, Наталия.
Интересующие фамилии: Тюр(ь)морезов ( ОВД ), Соловых, Горохов, Бугаенко, Богданов, Братанов, Черкесов, Захаров(Донская обл), Нелидин
ygv

ygv

Санкт-Петербург
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 9304
Из моих отношений с ФСБ по поводу репрессированных родственников: