Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

2010-2016 — Поиск сведений о жертвах политрепрессий

Я - новичок и не знаю, куда обратиться. От модератора: большая просьба - по отдельным вопросам не создавать новые темы. Общаться в темах этого раздела.

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 120 121 122 123  124 125 126 127 128 ... 294 295 296 297 298 299 Вперед →
Модераторы: Lara, ЮрийАлекс-41
Doc 69

Doc 69

Тверь
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 432
Подскажите, пожалуйста, куда писать в Узбекистан по поводу реабилитации жертв репрессий?
Konstantin Ivanov
канд. ист. наук

Konstantin Ivanov

Кемеровская область - Кузбасс
На сайте с 2005 г.
Рейтинг: 8932
Doc 69
В Генеральную Прокуратуру.
Travpolka
Новичок

На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 1
Материалы репрессий Травинского Станислава 1892 г. и Людвига Иосифовичей 1906 г. есть, хочу знать дальнейшую судьбу Травинского Станислава, которого после ареста выпустили т Травинского Людвига, которого выслали в Акмалу на 5 лет с женой Ольгой и дочерью Генриетой.Жена Травинского Станислава -Сокольницкая София Эдуардовна. Все проживали в г.Фастове
---
Pol
***Наталья

***Наталья

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 210
N_Volga

Вопрос немного не по теме. Вы писали, что добились реабилитации многих своих родных. А Вы сведения о родных потом вносили в Книгу памяти?
Заранее спасибо.
С уважением, Наталья
N_Volga

N_Volga

Волгоград
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 35254
***Наталья

Нет, вопросом с Книгой Памяти я не занималась