ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

25 января

День рождения моей мамочки.
День памяти святой мученицы Татианы.
День рождения Владимира Высоцкого, Ивана Шишкина, Вячеслава Добрынина...

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1  2 3 4 Вперед →
Модератор: PElena
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
25 января.

День памяти святой мученицы Татианы и с нею в Риме пострадавших

День рождения мамочки




Родились 25 января

До XVIII века

749 — Лев IV Хазар, византийский император (775—780 гг.).
1477 — Анна Бретонская, герцогиня Бретани (1488—1514 гг.), жена двух французских королей Карла VIII и Людовик XII.
1627 — Роберт Бойль, английский химик и физик.

XVIII век

1736 — Жозеф Лагранж, французский математик и механик, автор классического трактата «Аналитическая механика».
1739 — Шарль Дюмурье, французский генерал, поднявший мятеж против Великой Революции.
1743 — Фридрих Якоби, немецкий писатель и философ («Вальдемар»).
1746 — графиня де Жанлис, французская писательница (ум. 1830).
1759 — Роберт Бёрнс (англ. Robert Burns), шотландский поэт (ум. 1796).
1770 — Адам Ежи Чарторыйский, польский и российский государственный деятель, писатель, министр иностранных дел (ум. 1861).
1775 — Джордж Доллонд, английский оптик, изобретатель микрометра.
1783 — Уильям Колгейт, американский бизнесмен, основатель компании «Colgate-Palmolive».

XIX век

1831 — Константин Николаевич Леонтьев, русский философ (ум. 1891).
1832 - Пауль фон Шеллендорф, немецкий офицер, военный теоретик, реформатор прусской армии.
Иван Шишкин, российский художник-пейзажист, живописец, рисовальщик и гравер-аквафортист (ум. 1898).
1841 — Джон Фишер, английский адмирал, барон, создатель артиллерийского устава английского флота, первый морской лорд (1904—1915 гг.).
1844 — Екатерина Брешко-Брешковская, русская революционерка, первая женщина-политкаторжанка, руководительница эсеров.
1845 — Герман Лопатин, русский революционер-народник, первый переводчик «Капитала» на русский язык.
1860 — Чарльз Куртис, 31-й вице-президент США (1929—1933 гг.).
1869 — Макс Гофман, немецкий генерал, начальник штаба Восточного фронта (1916—1918 гг.).
1872 — Николай Скрыпник, украинский революционер-коммунист, председатель совнаркома Украины (1918—1919 гг.).
1874 — Уильям Сомерсет Моэм (англ. William Somerset Maugham), английский писатель (ум. 1965).
1882 — Вирджиния Вульф, английская писательница, литературный критик («Ночь и день», «Миссис Долвей»).
1886 — Вильгельм Фуртвенглер, немецкий дирижёр и композитор.
1891 — Уильям Буллит, первый посол США в СССР.

XX век

1917 — Илья Пригожин, бельгийский физик, основоположник термодинамики неравновесных процессов, Нобелевский лауреат.
1927 — Том Жобим (порт. Antônio Carlos Jobim), бразильский композитор и певец, один из основателей жанра босса-нова (ум. 1994).
1928 - Эдуард Шеварнадзе, советский и грузинский политик и общественный деятель, президент Грузии (1995—2003).
Игорь Усов, русский режиссёр («Табачный капитан»).
1932 — Валентин Чикин, русский журналист, главный редактор газеты «Советская Россия», депутат Госдумы;
1933 — Корасон Акино, президент Филиппин (1986—1992 гг.).
1935 - Антониу дес Инс, президент Португалии (1976—1986 гг.).
Станислав Жук, русский фигурист, тренер сборной СССР.
1937 — Анж-Феликс Патассе, президент Центральноафриканской Республики (1993—2003).
1938 — Владимир Высоцкий, известный советский бард, поэт и актёр (ум. 1980).
1942 — Эйсебио, португальский футболист, обладатель «Золотого мяча» и двух «Золотых бутс».
1945 — Виталий Москаленко, министр здравоохранения Украины (с 2000 г.).
1946 — Вячеслав Добрынин, русский композитор, певец.
1948 — Георгий Шишкин, русский художник, мастер современного портрета, автор цикла картин «Русские сны».
1956 — Валентина Броневич, губернатор Корякского автономного округа (1996—2000 гг.).
1957 — Андрей Ростоцкий, русский актер, кинорежиссер, сценарист («Они сражались за Родину», «Дни Турбиных», «Эскадрон гусар летучих»).
1963 — Тимо Раутиайнен (фин. Timo Rautiainen), финский рок-музыкант.
1967 — Давид Жинола, французский футболист, игрок «Астон Виллы».
1970 - Лосано Муньос, испанский боксёр, вице-чемпион Олимпиады-2000.
Роман Рябцев, русский певец, автор песен, бывший солист группы «Технология» («Рано или поздно», «Странные танцы»).
1973 — Ирина Ляшко, российская спортсменка, чемпионка мира в прыжках в воду.
1976 — Михаль Брос, чешский хоккеист, чемпион мира 2000 года, нападающий «Спарты».
1978 — Денис Меньшов, российский шоссейный велогонщик
1980 — Хави Эрнандес, испанский футболист, полузащитник каталонской Барселоны и сборной Испании.
1981 — Алиша Киз, американская певица, пианистка, поэтесса и композитор.
1985 — Тина Кароль, украинская певица.
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
http://www.vysockii.ru/stati/vladimir-vysockij-i-oleg-dal/

Владимир Высоцкий и Олег Даль

У них были очень странные отношения. Они годами не виделись; за исключением одного раза, не работали вместе. Кажется, у них не было точек соприкосновения. И, тем не менее, они были друзьями. "Уже незадолго до конца его 39-летней жизни, на какой-то встрече со зрителями Далю пришла записка: "Олег Иванович, есть ли у Вас друзья? Кто они?" – "Друзей у меня нет, – ответил Даль. – То есть они у меня были – Влад Дворжецкий, Володя Высоцкий..." Потом помолчал, глядя по своей обычной мрачноватой манере последних лет внутрь себя, и добавил: "Я чувствую – они меня ждут"".

В российской журналистике последних лет стало очень модным отыскивать совпадения в биографиях исторических личностей. Разумеется, нетрудно найти общее в биографиях Даля и Высоцкого, Ну, например, оба родились 25 числа (Высоцкий – 25 января 1938 г., а Даль – 25 мая 1941 г.). И у того, и у другого на приёмных экзаменах в театральные ВУЗы возникли проблемы из-за голоса. (Высоцкого не хотели принимать в Школу-студию МХАТ из-за хрипоты, а Даль вообще провалился на экзаменах в Театральное училище им.Щепкина по причине плохой дикции). Оба были женаты по три раза, а браки с самыми главными женщинами в своих судьбах зарегистрировали с интервалом в 4 дня (Даль женился на Елизавете Эйхенбаум 27 ноября, а свадьба Высоцкого и Марины Влади состоялась 1 декабря 1970 года). Оба похоронены на Ваганьковском кладбище в Москве, памятники им поставлены в один день.

Таких совпадений можно найти десятки, но стоит ли? Ведь вовсе не в них общность Высоцкого и Даля. Их объединяют не цифры, а нечто совсем другое – Божий дар, талант, способность выразить себя, несмотря на непонимание коллег, конфликты с режиссёрами, запреты и окрики высокого начальства.

Линии их жизней часто шли параллельно, иногда сближались (был момент – могли оказаться в одном театре), потом снова расходились. Их творческие судьбы пересеклись лишь однажды. Впрочем, обо всём по порядку.

О начале актёрской работы Высоцкого написано много. Читающей публике хорошо известно, что в 1960 г. он окончил Школу-студию МХАТ и за 4 года, пока не нашёл "свой" театр – Театр драмы и комедии на Таганке, – успел поработать в московских театрах имени Пушкина и Театре миниатюр. О том, как начинал молодой Олег Даль, известно гораздо меньше.

Ему повезло в том смысле, что руководство щепкинского училища не чинило (в отличие от Школы-студии МХАТ) препятствий своим студентам, когда тех приглашали сниматься в кино. Повезло и в том, что с самого начала довелось ему работать у хорошего режиссёра над интересной ролью (роль Алика Крамера в кинокартине А.Зархи "Мой младший брат", снятой по повести В.Аксёнова "Звёздный билет").

В свой черёд пришли к Далю и первые творческие огорчения. Так, например, С.Бондарчук пригласил его в 1962 г. попробоваться на роль Пети Ростова в "Войне и мире", но в итоге на роль не утвердил. И всё же, в целом, жизнь пока улыбалась молодому артисту.
В 1963 году Даль окончил училище, прошёл экзамен из двух туров в знаменитый тогда московский театр "Современник" и был принят.
За год до этого, весной 1962 г., пробовался в "Современник" и Высоцкий, но принят не был. Возможно, не в последнюю очередь, по своей вине. Выступая в первый – и, как оказалось, в последний раз на сцене "Современника", допустил отсебятину в тексте роли. Причём не потому, что текст забыл, а нахулиганил – вставил в свою роль фамилии друзей, пришедших за него "поболеть".

Давно сказано: "Если к другому уходит невеста, то неизвестно, кому повезло". Высоцкий помыкался ещё два с половиной года, но нашёл свой театр – Театр на Таганке, – где проработал потом до конца жизни. А Даля в "Современник" хотя и приняли, вот только радости это ему не принесло.
Он участвовал в лучших спектаклях театра – спектаклях, давно ставших легендарными, – "Вечно живых", "Голом короле", "Обыкновенной истории", но роли получал второстепенные, никак его таланту не соответствовавшие. Вроде, и винить никого не приходилось – просто в театре О.Ефремова было созвездие талантов (достаточно назвать Е.Евстигнеева, О.Табакова, М.Козакова, И.Квашу), – но ведь молодому актёру от того не легче было. Роли в эпизодах удовлетворения не приносили, Даль всё чаще стал искать утешения в спиртном.

В какой-то мере помогало кино. В 1966-1967 гг. Даль сыграл главные роли в фильмах "Женя, Женечка и "катюша"" и "Хроника пикирующего бомбардировщика", сразу став популярным актёром кино.
А у Высоцкого всё было с точностью до наоборот! В театре он сыграл Галилея в пьесе Б.Брехта, Хлопушу в есенинском "Пугачёве", Маяковского... В кино же к середине 60-х гг. единственной (и, будем откровенны, весьма относительной) удачей была роль танкиста Володи в фильме В.Турова "Я родом из детства". Остальные же его роли в кино того времени и киноработами-то трудно назвать: примитивные сценарии, одноплановые персонажи... Для Высоцкого образовывался замкнутый круг: от неудовлетворения он начинал пить, а пьющего актёра режиссёры приглашают сниматься не очень-то охотно.

В 1968 г. Далю, наконец, улыбнулась удача в театре: он получил яркую крупную роль Васьки Пепла в пьесе Горького "На дне". Казалось бы, театральная часть жизни начала налаживаться, но когда в "Современнике" начались репетиции "Вишнёвого сада" (это было в 1971 г.), Далю предложили роль Пети Трофимова. В этой роли артист себя попросту не видел, он хотел сыграть Лопахина. В результате Даль обиделся и ушёл из театра.
Интересно, что две эти пьесы имели значение и в жизни Высоцкого. В 1960 г. он играл Бубнова в "На дне", а с 1975 г. блестяще исполнял роль Лопахина на сцене Театра на Таганке.


[
Изображение на стороннем сайте: 8cb9c69a1d95.jpg ]


Несмотря на множество различий, у них было много общего. Например, чувство юмора. Когда Высоцкий играл матроса в фильме "Увольнение на берег", то однажды с разбега всадил грязную швабру, которой мыл палубу, в белоснежный китель настоящего – не киношного – адмирала. (На корабле одновременно со съёмками готовился смотр). Сам он говорил, что вышло это случайно, но, зная Высоцкого, поневоле начинаешь сомневаться...

А вот пример "военно-морского" юмора Даля. Об этом эпизоде рассказывает режиссёр В.Мотыль, снимавший "Женю, Женечку и "катюшу"":
"Едут в съёмочной машине по центру Калининграда Даль и Кокшенов... Даль внезапно спрыгивает на мостовую и бежит через улицу, размахивая бутафорским автоматом и время от времени из него постреливая.
Кокшенов тоже прыгает и с таким же автоматом бежит за ним, вопя: "Стой, сволочь, стой!" Прохожие в ужасе наблюдают за этой сценой, пока не появляется настоящий военный патруль. Возглавляющий его офицер потеет от напряжения: вроде, на Дале с Кокшеновым советская военная форма, но какая-то не такая. "Кто такие?" – спрашивает он артистов. – "Морская кавалерия, товарищ майор", – докладывает Кокшенов. – "Железнодорожный флот, товарищ майор", – рапортует Даль. А этот дядька был на самом деле капитаном 3-го ранга, и "майором" они его доконали. Никаких артистов он не знал и под конвоем отправил наших ребят на гауптвахту. С великим трудом мы их вырвали из лап армейского правосудия".

В 1972 г. впервые скрестились творческие судьбы Высоцкого и Даля. Причём, – весьма необычным образом: Даль получил роль певца Евгения Крестовского в фильме "Земля Санникова". Эта роль предназначалась Высоцкому, который прекрасно прошёл фото- и кинопробы, но не был утверждён на роль директором "Мосфильма".
"…Утвердили меня в картину "Земля Санникова", – писал Высоцкий режиссёру С.Говорухину, – сделали ставку, заключили договор, взяли билеты,... а за день до отъезда Сизов – директор "Мосфильма" – сказал: "Его не надо!" – "Почему?" – спрашивают режиссёры. – "А не надо и всё!…".

Вот так бывало в те времена: Высоцкий мечтал об этой роли, написал песни для фильма (в том числе, знаменитых "Коней привередливых"), но роли не получил, а песни в картину не вошли. А Даль от сценария в негодование пришёл, несколько раз порывался вообще со съёмок уехать – но роль всё же сыграл. Не его это была роль, не тот типаж должен был быть, так что фильм новых лавров ему не принёс, хоть в целом оказался очень удачным.

В середине 1973 г., после двух не принесших творческого удовлетворения сезонов в ленинградском театре имени Ленинского комсомола, Даль возвращается в "Современник". Теперь ролями актёр был не обижен – сразу четыре главных роли получил он! А самое главное – бросил пить. Помог Высоцкий: по его просьбе М.Влади привезла из Парижа чудодейственный препарат "Эспераль". Его зашивали под кожу, действовал он, как Дамоклов меч: если человек, зашивший ампулу, выпивал алкоголь, то в организме начиналась такая химическая реакция, что белый свет не мил становился.

А незадолго до того произошёл случай, который едва не похоронил идею режиссёра И.Хейфица снять блестящий актёрский дуэт Даля и Высоцкого в фильме "Плохой хороший человек". Рассказывает Е.Даль:
"Олег встретил в подпитии тогдашнего директора "Ленфильма" Киселёва, подошёл к нему и… шлёпнул по шляпе. Отныне ему на "Ленфильме" было запрещено сниматься. И вот Иосиф Хейфиц задумал "Плохой хороший человек". Высоцкого он как-то отстоял, (что, заметим в скобках, было отнюдь не простым делом – потребовалась помощь космонавтов, написавших письмо в "высокие инстанции", – авт.), а Далю даже пробы запретили. Хейфиц поехал к Киселёву на дачу. Долго его уговаривал. Киселёв слушал, слушал, а потом сказал: "Знаете, или я, или Даль". На что Хейфиц ответил: "Знаете, Даль"".

Если всё было действительно так, как рассказала вдова артиста, то Киселёв оказался не худшим представителем советского чиновничества. Даль был утверждён на роль и блестяще сыграл Лаевского. Высоцкий в роли фон Корена был, пожалуй, даже убедительнее. Наградой ему стал приз "За лучшую мужскую роль" на весьма престижном международном кинофестивале в Таормине (Италия) в 1974 г.

Казалось, всё шло хорошо, ничто не предвещало беды, но... В январе 1976 г. Даль впервые за несколько лет выпил и уже не смог остановиться. В марте его уволили из "Современника" за нарушения трудовой дисциплины. Он перешёл в московский Театр на Малой Бронной, но работой удовлетворён не был. Проработав там два сезона, ушёл в Малый театр, но и там ему было не лучше.
Предложений сниматься было много, на Даль был разборчив, соглашался сниматься только тогда, когда был полностью уверен, что роль получится. Естественно, материального положения это не улучшало, а надо было как-то жить. Даль пошёл по тому же пути, что и Высоцкий, который с середины 1970-х гг. стал выступать с концертами то от общества "Знание", то от общества книголюбов. Даль ездил обычно с выступлениями от Бюро кинопропаганды. С этими выступлениями он объездил всю страну, побывал в Новосибирске, Пензе, Чимкенте, Новороссийске, Петрозаводске... Список можно продолжать долго. Принимали его везде хорошо, чему свидетельством многочисленные книги, подаренные ему зрителями и хранящиеся в его домашней библиотеке.


[
Изображение на стороннем сайте: 67cdf4710e4b.jpg ]


Конечно, это было приятно, но... Куда большую радость приносят артисту успешно сыгранные роли, а с этим было хуже. Одна из лучших ролей Даля – роль Зилова в кинокартине "Отпуск в сентябре" по пьесе А.Вампилова "Утиная охота". Даль мечтал об этой роли, но режиссёр В.Мельников приглашал на кинопробы кого угодно, но только не его. И вдруг случилось неожиданное: его утвердили на эту роль без проб! Но ожидание тянулось слишком долго. Даль был гордым человеком, и от роли отказался.
Режиссёр понял свою ошибку. Он лично приехал к Далю и уговорил его сниматься. Картина была снята и... положена на полку. "Высокие руководители" советского киноискусства решили, что она пессимистическая, а это, конечно же, противоречило принципам социалистического реализма. Прекрасная работа Даля была показана лишь через шесть лет после его смерти.

Даль попал в замкнутый круг. От невозможности выразить себя в искусстве развивалась депрессия. А депрессия, как известно, вовсе не способствует тому, чтобы бороться с неудачами и двигаться дальше. А вот для алкоголизма депрессия – лучшая питательная среда.
Нечто подобное переживал и Высоцкий. Поэт, признанный всей страной, не мог издать даже крохотного сборника стихов и стать членом Союза писателей, в котором состояли тысячи стихоплётов, чьих имён не знали даже их соседи! Попытка попробовать себя в режиссуре тоже успехом не увенчалась – из-за бесконечных бюрократических проволочек Высоцкий так и не смог приступить к съёмкам фильма "Зелёный фургон", в котором он собирался исполнять главную роль. Было от чего прийти в отчаяние.

Их последняя встреча состоялась 1 мая 1980 года. Даль приехал к Высоцкому домой, и тот читал ему свои последние стихи. Менее чем через 3 месяца Высоцкого не стало.
"На похоронах Высоцкого Олег сказал: "А теперь моя очередь", – вспоминает его вдова Е.Даль. По воспоминаниям многих людей, он часто повторял эту фразу.
"Олег очень любил Высоцкого. Он любил его как человека, любил, может быть, не его актёрское творчество, но его личность, его поэзию, его песни. Никогда об этом прямо не говорил, но вот хотя бы по этой фразе: "После Володи останутся его песни…", – это становится ясно. Его смерть очень тяжело подействовала на Олега. И часто он повторял: "Ну вот, скоро и моя очередь пойти к Володе", – вспоминал режиссёр И.Хейфиц.

После смерти Высоцкого Даль начал стремительно угасать. Мысли о смерти, которые и раньше приходили к нему нередко, стали почти навязчивыми.
"Как-то он пришёл утром на кухню и сказал мне, что ему приснился Володя Высоцкий, который его звал с собой. Я ему ответила: "Володя подождёт, Олежек, ему там не скучно", – рассказывала Е.Даль.
Разговоры о смерти стали настолько привычными, что их перестали замечать. Даля, который тогда снимался в Киеве и жил в гостинице, в день его смерти встретил актёр Л.Марков. "Пойду к себе умирать", – сказал Даль, и Марков тут же забыл об этой фразе. А Даль пришёл к себе в номер, открыл бутылку водки... У него была вшита очередная "эспераль". В результате наступила реакция препарата с алкоголем, резко повысилось давление, и Даль скончался от инсульта. Возможно, это было самоубийство, а возможно Даль не предвидел такого исхода и просто искал спасения от депрессии, на которую никто из окружающих не обращал внимания.

Они были похожи – Владимир Высоцкий и Олег Даль. Это отмечали самые разные люди. Так режиссёр А.Эфрос писал: "Есть люди, которые олицетворяют собой понятие "современный актёр". Даль был олицетворением этого понятия. Так же как и Высоцкий. Их сравнить не с кем. Оба были пропитаны жизнью".
Актёр В.Гафт, работавший с Далем в "Современнике", сказал: "Он (О.Даль, – авт.) был очень похож, как и многие "современниковцы", на Олега Николаевича Ефремова. Тот отразился в своих учениках, в том числе и в Олеге. В этом нет ничего обидного... В этом было своё обаяние, которое потом прекрасно освоил Высоцкий. У них у всех как будто один и тот же корень".

В.Никулин, закончивший Школу-студию МХАТа вместе с Высоцким, и долгие годы игравший в "Современнике" с Далем, на вопрос об их отношениях ответил так: "...Не надо искать никаких "закономерностей", не надо ничего "выстраивать" в их отношениях. Они строились по каким-то другим, неощутимым, неосязаемым каналам. И когда говорят, что в их судьбах есть некая схожесть... Да что там! Это было всё более глубже (я имею в виду – схожесть) и подсознательнее по своей сути. Наверное, они оба не знали, кто двигал их ощущениями в отношении друг друга. Сейчас говорят: "А как часто они виделись?" При чём тут это?! Разве имеет значение частота встреч? ... Они общались очень неоднозначно по насыщенности, иногда встречи были просто на ходу: привет-привет... Двумя словами, но что-то такое западало, маячило, "искрило"".

Владимир Высоцкий и Олег Даль... Они ушли до срока. Как и предсказывал Даль, после Высоцкого остались его стихи и песни. Сам он сохранился в киноролях – Шут в "Короле Лире", Картер в "Домби и сыне", Марлоу в "Ночи ошибок" – более 50 ролей сыграл Олег Даль за свою короткую жизнь.
А ещё – остались небесные тела: планета Владвысоцкий и звезда Олег Даль. По астрономическим меркам они недалеко друг от друга.
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
Нерв, Р.Рождественский
http://www.vladimirsvysotsky.ru/nerv.php

Марина Влади. Владимир или Прерванный полет
http://lib.ru/WYSOCKIJ/wladi.txt

КАКИМ БЫЛ ВЫСОЦКИЙ ?
http://irrkut.narod.ru/vospominania/kakimbil.htm

Память о Владимире Высоцком
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0.BE.D0.B2





[
Изображение на стороннем сайте: 21d3a0f48d11.jpg ]
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
"Место встречи изменить нельзя" - пятисерийный остросюжетный телевизионный детективный фильм, снятый в СССР режиссёром Станиславом Говорухиным по роману братьев Вайнеров «Эра милосердия».


[
Изображение на стороннем сайте: 1874603aa908.jpg ]



Глеб Жеглов. Цитаты из кинофильма


Это только ты умный, а я так — погулять вышел.

И откуда у тебя, Петюня, такой изумительный сахар?

А потом, Коля Тараскин не знает шесть правил Глеба Жеглова.

Спрос, он в нашем деле дорого стоит.

Значится так и запишем — вы не жулик. Вы человека убили!

Не ругайся, Маня, ты мне молодого человека испортишь.

…а папашку твоего героического видеть приходилось. На фронте он, правда, не воевал… Но шнифер был знаменитый… громил сейфы будто косточки из компота.

Не учи учёного, гражданин Копчёный!

Я по пятницам не подаю.

…А в это время целый народ на тебя горбил, обувал тебя, одевал. Воевал за тебя. Пока ты со своей грыжей липовой в тылу гужевался.

Это хорошо, что у нас с тобой бесплатный проезд. А то бы мы с тобой весь свой оклад прокатали.

Открывай, открывай! У нищих слуг нет.

А ты, бестолковый, насмехался надо мной… Вот тебе пословица — не буди лихо, пока оно тихо…

Но дело своё он добре знает, поэтому получишь на всю катушку.

Ты мне толкуешь про одну вещицу, как она к тебе попала, откуда и когда. Вот про эту. А я тебе за это оформляю дело без Кондрат Филимоныча.

Вор должен сидеть в тюрьме!

Ты не сознание, ты совесть потерял.

Если есть на свете дьявол, то он не козлоногий рогач, а он дракон о трёх головах, и головы эти — хитрость (в книге - трусость), жадность, предательство. И если одна прикусит человека, то две другие доедят его дотла.

У Васи Векшина две сестрички остались, а бандит где-то ходит по земле, жирует, сволочь…

Милосердие — поповское слово.

Товарищ, вы поняли, кто к вам пришел? Начальник отдела по борьбе с бандитизмом. С бандитизмом, понимаете?

Твой номер шестнадцатый — смотри за клиентом.

Ага, хромой. Ты побегай с ним наперегонки...

Ну-с, дорогие граждане уголовнички, приступим к делу!

…потому что все заключается в его умении вынуть номерок у фрайера ушастого…

И однажды уговорил…

Но сегодня, граждане, случилась у вас промашка ужасная.

Так что по десятке вам, граждане. По десятке на душу населения.

Невоспитанный ты человек, Ручников! Выражайся при даме поприличнее, а то я тебя огорчу… до невозможности!

Ты свободен, Ручечник… Пшёл вон отсюда!

Проводи его, Шарапов... До автобуса.

Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!

А ты вот этот вот плакатик внимательно изучал?..

Что за шум, а драки нет?!

Шарапов! Вот когда тебе за работу в МУРе столько же нацепят, сколько теперь - можешь считать, что жизнь прожил не зря!..

…а также поведает, о чем говорили отец Варлаам с Гришкой-самозванцем на литовской границе…

Здесь МУР, а не институт благородных девиц!

Будет сидеть!!! Я сказал.

— Пасюк! Ваня, а ну держи меня!
— Как держать?!
— Нежно!

Кому повезёт, у того и петух снесёт, и такая птица, как ты, у меня тоже нестись будет!

Эх, сейчас бы супчику горяченького, да с потрошками!

Запомни, Шарапов. Наказания без вины не бывает. Ему надо было просто вовремя со своими женщинами разбираться и пистолеты не разбрасывать, где попало.

Ну и видок у тебя, Шарапов!

А ну-ка проверь… Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова... она же Валентина Панеят.

Ну и рожа у тебя, Володя! Ох и рожа!

Да у тебя на лбу десять классов нарисовано!

Они Васю Векшина раскололи, а Вася Векшин не зелёный пацан был. У него 9 раскрытых убийств и грабежей. Он Яшку Шустрого брал, а ты говоришь: «Глеб»…

Прав Панков, и я греха на душу не возьму. Нельзя тебе в банду соваться.

С тобой, свинья, не гавкает, а разговаривает капитан Жеглов! Слыхал, наверное?!

Дырку ты от бублика получишь, а не Шарапова!

Теперь Горбатый! Я сказал: Горбатый!


http://ru.wikipedia.org/wiki/%...%8C%D0%BC)

Владимир Высоцкий в фильме

- После того, как Вайнеры подарили Владимиру Высоцкому один из первых экземпляров только что вышедшего романа «Эра милосердия», тот пришёл к ним и сказал:
— Я пришёл застолбить Жеглова…
Вайнеры удивились: — В каком смысле «застолбить»?
— Это будет фильм. Наверное, большой. И это моя роль. Никто вам так не сыграет Жеглова, как я…

- Из воспоминаний Станислава Говорухина следует, что Владимир Высоцкий прочитал книгу Вайнеров "Эра милосердия" только во время съемок фильма. До этого Высоцкий артистично врал авторам о том, как он впечатлен книгой.

- Примерно за месяц до начала съемок Владимир Высоцкий и Марина Влади приехали к Говорухину. На этой встрече Высоцкий отказывался от роли Жеглова: "Я не могу терять год жизни на кино! Чувствую, что мне мало осталось, хочу и должен писать..."
Но режиссер убедил друга, что без него фильм не получится. Высоцкий согласился.

- Высоцкий внёс не только актёрский, но и режиссёрский вклад в фильм. Именно благодаря ему в фильме появились эпизоды с шепелявым карманником Кирпичом Станислава Садальского, чей образ был создан с подачи Высоцкого, фотографией Вари на двери подвальной каморки, которая должна была спасти Шарапова. Когда Говорухин отсутствовал на съёмочной площадке, то оставлял Высоцкого «за старшего». Именно благодаря этому в фильме появилась сцена допроса Груздева, полностью поставленная Высоцким.
Так Александр Белявский был утвержден на эту роль.

- Во время съёмок Высоцкий сильно разругался с Говорухиным и уехал. Поэтому сцену погони за грузовиком Фокса снимали без него. Крупные планы Жеглова («Пасюк! Ваня, а ну держи меня! — Как держать? — Нежно!») доснимали позже, когда Высоцкий «отошёл» и приехал.

- Это один из немногих фильмов, где Высоцкий поёт не свои песни. Для фильма он написал песню «О конце войны», но Говорухин отказался включать её в киноленту, так же, как и предложенную «Балладу о детстве». Когда Говорухин предложил ему спеть отрывок из романса Александра Вертинского «Лиловый негр», Высоцкий ответил: «Если ты не хочешь, чтобы я спел свое, не буду петь и Вертинского», однако поддавшись на уговоры, в одной из сцен, играя на пианино, произносит несколько строк из «Лилового негра», но, будучи верным своему слову не петь, каждый раз перебивает их репликами, обращенными к Шарапову. Сцена игры на пианино также является единственной в фильме, где герой Высоцкого показан в парадной форме капитана НКВД.
В 1987 году Высоцкому была посмертно присуждена Государственная премия СССР за создание образа Жеглова.


Станислав Говорухин: Место встречи изменить нельзя
http://www.kulichki.com/vv/ovys/kino/govoruxin.html

"Место встречи изменить нельзя". Интересные детали съемок фильма
http://ria.ru/culture/20091113/193373081.html
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
http://www.liveinternet.ru/com...t32097814/
Александр Агарков

Памяти Высоцкого

Напиться бы до состоянья скотского,
Чтоб водка шла по горлу, как вода:
Владимира Семеныча Высоцкого
Не стало жарким летом навсегда.
Навсегда...

Не стало жарким летом
Российского поэта,
И не от пистолета,
От сердца умер он,
Но песни, что пропеты,
Звучат на пол-планеты,
Как памятник поэту
Как колокольный звон.

И не были красивыми стихи его,
Он не "тухманно" музыку писал,
И жизни он не радовался "хилево",
И не был магомаевским вокал.

Но там, где после строчки,
Другие ставят точки,
Он, не боясь заточки
Критических статей,
Писал, как будто сердцем,
И не жалел он перца
Для всяких иноверцев -
И никаких гвоздей!

Ему всегда, на все хватало времени:
Играть, писать, сниматься, петь для нас.
И сердце, постаревшее от бремени,
Стучало с перебоями не раз.

Пел нам поэт про пьяных,
Про разные изъяны,
И всякую заразу
Почтил вниманием.
Все думали: резонно!
Но множили кобзонов
Или лицензионных
"АББУ" и "Бони М".

Не выпущено сборника поэтова,
Пластинок очень мало - ну и пусть,
Ведь песни, на магнитофон напетые,
Наверно, каждый знает наизусть.

Поет в любой квартире:
В Москве и Армавире,
В Ростове, Могилеве и даже Воркуте,
В Тбилиси, Кисловодске,
Поет певец Высоцкий,
Творит поэт Высоцкий -
И никаких гвоздей!

Крушились олимпийские позиции,
И в дни рекордов, взлетов и побед
Навек простился с Малою Грузинскою
Певец, и композитор, и поэт.

Не стало жарким летом
Российского поэта,
И не от пистолета,
От сердца умер он,
Но песни, что пропеты,
Звучат на пол-планеты,
Как памятник поэту,
Как колокольный звон...

г. Усть-Каменогорск,
август 1980 г.


[
Изображение на стороннем сайте: 976d8847e5fc.jpg ]


Дискография Владимира Высоцкого
http://ru.wikipedia.org/wiki/%...0%B3%D0%BE
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
Б.Окуджава

О Володе Высоцком


Марине Владимировне Поляковой

О Володе Высоцком я песню придумать решил:
вот еще одному не вернуться домой из похода.
Говорят, что грешил, что не к сроку свечу затушил...
Как умел, так и жил, а безгрешных не знает природа.

Ненадолго разлука, всего лишь на миг, а потом
отправляться и нам по следам по его, по горячим.
Пусть кружит над Москвою охрипший его баритон,
ну а мы вместе с ним посмеемся и вместе поплачем.

О Володе Высоцком я песню придумать хотел,
но дрожала рука и мотив со стихом не сходился...
Белый аист московский на белое небо взлетел,
черный аист московский на черную землю спустился.

1980


[
Изображение на стороннем сайте: 7625d2372a18.jpg ]
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
http://lib.ru/WYSOCKIJ/about.txt
Владимир Дрыжак

Памяти Владимира Высоцкого


Мы все витали в облаках,
Следя за тем исподтишка,
Как к пропасти стремится он...
Считали - лезет на рожон,
И упадет наверняка.
И ждали. Ну а он все лез
Всем мнениям наперерез
Вперед и вниз по ледникам...
И непонятно было нам,
Зачем он выбрал этот путь,
Рискуя голову свернуть?
Что он хотел увидеть там?
К разделу славы не успел?
Спешил наверх, но не сумел
Подняться до седых вершин,
Понять природу всех причин
И побороть свои сомненья -
От неудач устал и вот
Он ищет горькое забвенье,
Себе готовя эшафот?..

Понять нам было не дано:
Чтобы подняться на вершину
И истины найти зерно,
Спуститься следует на дно
И там копать, сгибая спину
И наживая седину.
Но кто-то должен начинать,
И если пробует копать,
В грязи рискуя утонуть,
Сначала поднимает муть.
Но позже обнажает суть!

...Сомненья были глубоки,
Отвесны скалы, бурны реки,
Но где-то там, на самом дне,
Где копошились человеки,
Сгорая в медленном огне
Страстей, падений, ссор и жалоб,
Он видел признаки удушья
И разложения начало.
Из бездны голос подавал
Сигнал: "спасите наши души!",
А он у пропасти стоял,
И этой пропасти оскал
Ему покоя не давал...

Он нес свой крест - и этим жил.
На годы растянул мгновенья,
Пока над пропастью парил.
А если не хватало сил,
Он пел, и силы тем копил,
Хотя и горло надрывал,
Но не хотел на перевал,
Где кто-то век свой доживал
В покое и уединенье.

Награда состояла в том,
Что он дышал открытым ртом,
И полной грудью жизнь вдыхая,
Хотел достичь пределов рая,
Познанья древо потрясти
И райских яблок принести
Всем, кто отведать их желает,
Но где растут они - не знает.

А кто-то уж копил обиды
В борьбе за лучшие куски,
Хоть были яблочки горьки
И непереваримы с виду.
Они скрипели на зубах,
Но привкус горький на губах
Сомнений в них не оставлял...
Да тот, кто позже трактовал
И переваривал в варенье,
Имел иную точку зренья
И нам на завтрак подавал.

Хотя и не было парада,
Но на вершину он успел,
И что там видел - рассказал,
И что собрать сумел - отдал...
Теперь толпа у постамента,
Но самым веским аргументом,
Что были помыслы чисты
И вскрыл он нужные пласты,
Явились истины моменты.
И на Ваганьковском - цветы.

1984


[
Изображение на стороннем сайте: b3669f064a25.jpg ]
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
http://rupoem.ru/vysotskiy/zamok-vremenem-sryt-i.aspx

Владимир Высоцкий

БАЛЛАДА О ВРЕМЕНИ


Замок временем срыт и укутан, укрыт
В нежный плед из зеленых побегов,
Но развяжет язык молчаливый гранит -
И холодное прошлое заговорит
О походах, боях и победах.

Время подвиги эти не стерло:
Оторвать от него верхний пласт
Или взять его крепче за горло -
И оно свои тайны отдаст.

Упадут сто замков и спадут сто оков,
И сойдут сто потов целой груды веков,-
И польются легенды из сотен стихов
Про турниры, осады, про вольных стрелков.

Ты к знакомым мелодиям ухо готовь
И гляди понимающим оком,-
Потому что любовь - это вечно любовь,
Даже в будущем вашем далеком.

Звонко лопалась сталь под напором меча,
Тетива от натуги дымилась,
Смерть на копьях сидела, утробно урча,
В грязь валились враги, о пощаде крича,
Победившим сдаваясь на милость.

Но не все, оставаясь живыми,
В доброте сохраняли сердца,
Защитив свое доброе имя
От заведомой лжи подлеца.

Хорошо, если конь закусил удила
И рука на копье поудобней легла,
Хорошо, если знаешь - откуда стрела,
Хуже - если по-подлому, из-за угла.

Как у вас там с мерзавцеми? Бьют? Поделом!
Ведьмы вас не пугают шабашем?
Но не правда ли, зло называется злом
Даже там - в добром будущем вашем?

И вовеки веков, и во все времена
Трус, предатель - всегда презираем,
Враг есть враг, и война все равно есть война,
И темница тесна, и свобода одна -
И всегда на нее уповаем.

Время эти понятья не стерло,
Нужно только поднять верхний пласт -
И дымящейся кровью из горла
Чувства вечные хлынут на нас.

Ныне, присно, во веки веков, старина,-
И цена есть цена, и вина есть вина,
И всегда хорошо, если честь спасена,
Если другом надежно прикрыта спина.

Чистоту, простоту мы у древних берем,
Саги, сказки - из прошлого тащим,-
Потому, что добро остается добром -
В прошлом, будущем и настоящем!
1975


[
Изображение на стороннем сайте: 6cd3783ff77e.jpg ]
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/m/ros/3633/foto/866/

Ростоцкий Андрей Станиславович

Киноактёр, режиссёр, сценарист, каскадёр, постановщик трюков, педагог, телеведущий.

25 января 1957, Москва, РСФСР, СССР — 5 мая 2002, Сочи, Российская Федерация.

Отец – режиссёр Станислав Иосифович Ростоцкий (1922-2001).
Мать – актриса Нина Евгеньевна Меньшикова (1928-2007).


[
Изображение на стороннем сайте: 3d2b1cb66f7a.jpg ]

[
Изображение на стороннем сайте: 1bb0be9913b8.jpg ]



[
Изображение на стороннем сайте: 8c6c62556350.jpg ]


РОСТОЦКИЙ Андрей Станиславович
http://www.rusactors.ru/r/rostotskiy/index.shtml
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
PElena
Модератор раздела

PElena

Луганск
Сообщений: 6609
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 5791
Вячеслав Григорьевич Добрынин

родился 25 января 1946 года в Москве, в детстве часто проводил время у родственников матери на Смоленщине.
Отец — Галуст Оганесович Петросян (на войне его звали Григорий), армянин, мать — Анна Ивановна Антонова (умерла в 1981 году, после смерти матери Вячеслав долго не мог прийти в себя и тогда же отрастил бороду), русская, оба — участники войны. Вячеслав Григорьевич Добрынин никогда не носил фамилию Петросян и отца никогда не видел. Мать с отцом познакомились на фронте, зарегистрировали брак в военно-полевом загсе. Войну закончили в Кенигсберге, потом мать уехала в Москву, она не знала, что беременна. Его отца отправили воевать с Японией, вернулся он к себе в Армению, а его родственники не захотели принять Анну Ивановну Антонову.

Музыкальные наклонности проявились у Вячеслава с раннего детства. Закончил московскую школу № 5, где тогда учились дети академиков: Топчиева, Несмеянова, Ребиндера, Овчинникова, Сказкина и др…, он сидел за одной партой с сыном Ландау. Был капитаном баскетбольной команды, команда была чемпионом Октябрьского района. В 14 лет подражал стилягам, носил узкие брюки, яркие галстуки, потом в 1960-е стал битломаном и остался им до сегодняшнего дня. После школы закончил МГУ по специальности историк искусств. Потом поступил в аспирантуру.

Дебют Добрынина как композитора состоялся в 1970 году. А уже в 1972 году, ВИА Весёлые ребята записали его песню «На земле живет любовь» на стихи Леонида Дербенева, тогда они начали сотрудничать, и это длилось пока не умер Дербенёв. В 1974 году впервые на фирме «Мелодия» выпустили гибкую грампластинку с его песней «Я вас люблю». В детстве Вячеслав носил фамилию матери Антонов, по семейным обстоятельствам, но позже взял псевдоним, так как на эстраде уже был популярен артист Юрий Антонов. Преподавал в МГУ на факультативах. В 1986 году Вячеслав Добрынин начал карьеру певца.
По состоянию на 2011 год написал около 1000 песен, выпустил 17 музыкальных долгоиграющих альбомов, 12 миньонов и 19 компакт-дисков, является единственным исполнителем в стране, давшим 6 концертов за 1 день.


[
Изображение на стороннем сайте: 587e32a3e5f6.jpg ]


Официальный сайт Вячеслава Добрынина
http://www.dobrinin.ru/
---
Пономаренко, Пасечные /Полтавская/, Береговые, Вервейко /Курская, Белгородская/
Мой дневник
mari2347

mari2347

Нижний Новгород
Сообщений: 3228
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 4444
Леночка, с Юбилеем твою мамочку!!!
Здоровья ей! Вы с сестричкой сделали ей прекрасный подарок. Ваша фотогазета очень хорошо получилась! Я представляю, как она рада.



[
Изображение на стороннем сайте: 956fedc3f3f2.gif ]
---
-------
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1  2 3 4 Вперед →
Модератор: PElena
Вверх ⇈