Пожалуйста, по отдельным населённым пунктам и своим личным поискам открывайте темы в фамильных или дневниковых разделах. Географический раздел по Орловской губернии разбит по уездам / волостям Большая просьба - придерживаться (выбранной участниками форума) схемы при открытии новых тем в этом разделе.
АТД Орловской губернии по уездам и волостям смотрите в теме - https://forum.vgd.ru/2172/136213/ |
Елецкий уезд (Раздел - Орловская обл.)
▶ ДИАЛОГОВАЯ тема (вопросы/ответы)__кураторы раздела Юрвен, irisha166
tati44 Сообщений: 292 На сайте с 2020 г. Рейтинг: 133 | Наверх ##
16 декабря 2020 11:38 Дорогие форумчане, здравствуйте, помогите подсказкой. Я новичок в генеалогии. В нашем роду Желудковы из Ельца. Не знаю в каком приходе были, и где искать метрики. Нужны данные о прадеде, и не знаю в каком году он родился - прадед Желудков Дмитрий Васильевич, ориентировочно конец 50× начало 60 × годов 19 века. Как я поняла, обывательская книга в ГАЛО самое позднее за 1858 год, а ревизские сказки в Орловском архиве до 1865, то есть прадед был еще ребенком, а о прапрадеде, как главе семьи на то время знаем только имя Василий.
Как найти данные о них? что делать? Искать ребенка Василия в обывательской книге? Шерстить все МК на деда, но он тоже пишет то 1888, то 1889 год рождения. Три года назад я прошерстила почти все что есть в ГАЛО из МК на деда, оставалась пара церквей, архив на лето закрывался, я по неопытности понадеялась на память, и теперь не помню, что оставалось сделать,да и ничего не нашла.