Москва и область
| Lurking_eviL Краснодар Сообщений: 547 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 139
| Наверх ##
21 сентября 2014 23:37 21 сентября 2014 23:53 lawanda
Скажите, а названия этих справочников все одинаковые. Вся Москва... Просто может есть шанс найти их в Интернете....
кстати
"Начиная с 1960 г. справочная информация стала подаваться в привычном для нас сегодня виде, когда и рубрики, и названия организаций внутри них располагаются по алфавиту. Тогда же впервые после войны небольшим тиражом вышел в свет справочник квартирных телефонов. "
Все таки был справочник 1960 года по квартирам)) --- Жидовецкий (Баргузин, Иркутск), Альмендингер (Россия, Германия), Мордмиллович (везде), Цюхай (везде) | | |
| lawanda Сообщений: 588 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 363
| Наверх ##
22 сентября 2014 10:44 Lurking_eviLДобрый день! Ну, во-первых, я не специалист, моего участия в процессе - глаза да ноги. Во-вторых, если Вы заметили, я их никак не обозначила, эти справочники, именно потому, что они все по-разному называются и по-разному скомпанованы (есть даже поквартирный, но организован он как справочник квартирных телефонов СОТРУДНИКОВ организаций и учреждений). В-третьих, сотрудники читальных залов дают одинаковые ответы на наш вопрос:"Конечно, может, и другие были, но к нам не поступали". Могут называться и "Адресный справочник", а номер телефона как бонус. И на закуску - совершенно точно в интернете и другие есть, и если Вы поищете еще на форуме и поспрашиваете - Вам в личку кто-нибудь да ответит, что может помочь! (А эти-то адреса отработали? Не Ваши?) Удачи! | | |
| Lurking_eviL Краснодар Сообщений: 547 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 139
| Наверх ##
22 сентября 2014 11:55 lawanda
Эти адреса тоже еще не отработал, но в интернете нашел ссылку на все ЕИРЦ, говорят что они часто бывает помогают... но некоторые могут и послать...
В общем 50 на 50 --- Жидовецкий (Баргузин, Иркутск), Альмендингер (Россия, Германия), Мордмиллович (везде), Цюхай (везде) | | |
| Наверх ##