Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

ф17. Центральный Комитет КПСС (ЦК КПСС)

опись 8. Материалы партийной переписи 1922/1923 годов.

Вперед →Страницы: ← Назад 1  2 3 4 5 Вперед →
Модератор: Tasha56
Часть сообщений этой темы была выделена в тему "РГАСПИ. Общие вопросы по работе с архивом" (29 декабря 2014 12:21)
Часть сообщений этой темы была выделена в тему " Я - новичок и не знаю, куда обратиться" (29 декабря 2014 12:23)
Ravi2000
Первичная регистрация: 21 января 2006 23:59

Ravi2000

Бендеры - Штольберг
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 499
Здравствуйте, я бы хотел уточнить. Просмотрев список фондов РГАСПИ, я так и не понял, смогут ли они мне предоставить интересующую информацию. Если человек вступал в члены ВКП (б) в 1926 году в Днепропетровске (Днепродзержинске) Украинской ССР, а умер в 1979 году, где можно найти об этом сведения, и может ли быть в архиве эта информация - анкетные, учетные и другие данные по вступлению в партию. Сам билет не сохранился, однако сохранился номер его первичной выдачи.
Andrey Maslennikov

Andrey Maslennikov

Москва
На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 2606
Вот и пишите в РГАСПИ, чтобы предоставили Вам все документы партийного учета человека, вступившего в партию в 1926, умершего в 1979, и у которого номер партбилета был ХХХХХХ.
---
Уважаемые новички! Пожалуйста, задавайте вопросы на форуме, а не в "Личных сообщениях".
Список фамилий по которым веду поиск: ссылка.
Ravi2000

Ravi2000

Бендеры - Штольберг
На сайте с 2014 г.