Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Метрические книги

Метрические книги находящиеся на хранении в ГАКО приходов Белгородского, Грайворонского, Корочанского, Новооскольского, Старооскольского уездов

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 * 5 Вперед →
Модераторы: Lara, ruslua
Шахайдарова Лада
Начинающий

На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 26
Добрый день!
Я новичок, еще только окунаюсь в поиски. Прошу помочь советом, а может и делом.
Ситуация следующая:
Мой прадед Бунин Василий Трофимович 1916 года, родился предположительно в деревне Буново, Макеевка, Мальнево. Как говорят его дети, часто упоминал эти места. В справке о смерти нет места рождения, к сожалению.
Я делала запрос в архив Курской области, получила отписку.
Я хочу получить справку о рождении, ну или хотя бы запись метрическую рождения моего прадеда. Хочу узнать про его родителей, братьев-сестер. Он упоминал, что была сестра, что какое-то время воспитывался в детском доме. Говорил, что их раскулачили, про родителей вообще ни слова никогда не говорил. Он очень рано умер, к сожалению. Спросить мне не у кого.
Ориентировочно его сестру звали Бунина Александра Трофимовна.
Я так понимаю, что метрики нужно искать по Богоявленской церкви, если не ошибаюсь.
Может есть подворные карточки, ревизчкие сказки, перепись населения..
Я даже не знаю как и почему в 1937 году попал мой прадед на Урал..
Nina2017
Начинающий

На сайте с 2017 г.
Рейтинг: 13

Sofiybogdanova написал:
[q]

kusaka написал:
[q]