РРФонд :: СУБД :: Генеалогическое программное обеспечение
Всероссийское Генеалогическое Древо

Генеалогический форум ВГД

На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!

Генеалогический форум ВГД » Генеалогическое программное обеспечение » СУБД » РРФонд
Вниз ⇊


РРФонд

Новая генеалогическая база данных

<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 22 23 24 25 26 * 27 [ >>>>>> ]
atolma
Почетный участник



Сообщений: 117
Регистрация: 2007
Рейтинг: 33 

Предлагается еще один вариант базы данных. Авторы надеются на заинтересованное внимание к ней почтенной публики и активное сотрудничество ради построения общероссийской генеалогической базы данных. Мы понимаем, что механизм сотрудничества довольно сырой, но надеемся на конструктивные предложения ради его разработки.
Техническое насыщение базы данных остается за администратором (сейчас более 100 000 человек), но информационное (предложения о пополнении, заполнение биографий, обсуждение зрительного ряда и новых тем) открыто всем заинтересованным лицам.
Милости просим, загляните http://rgfond.ru
npocmoB
Долгожитель форума

npocmoB

РФ
Сообщений: 383
Регистрация: 2010
Рейтинг: 248 

atolma написал:

Но при принципиальной возможности это сделать, инициатива все же должна исходить от каждого конкретного пользователя-сотрудника.

[/q]


Вот, например, от меня инициатива уже изошла. Какие дальнейшие движения?


atolma
Почетный участник



Сообщений: 117
Регистрация: 2007
Рейтинг: 33 

[ Ответ на сообщение IAH ]
Спасибо, принял!

atolma
Почетный участник



Сообщений: 117
Регистрация: 2007
Рейтинг: 33 


npocmoB написал:
[q]

Вот, например, от меня инициатива уже изошла. Какие дальнейшие движения?
[/q]

Если Вы зарегистрированы в РРФ (тогда только Вы можете там заполнять биографии), то надо написать администратору о согласии на обнародование Вашего e-mail'а
После этого мы дополним такой возможностью ПО сайта.
G_Spasskaya
Долгожитель форума

G_Spasskaya

Москва
Сообщений: 6221
Регистрация: 2015
Рейтинг: 2522 

atolma, а можно каким-то способом уточнить, откуда берутся те или иные данные в вашей базе? Конкретно меня интересуют источники информации о женах (и детях) бригадиров Ивана и Наркиза Николаевичей Хитрово - а интересуют они меня потому, что сведения в базе в той или иной степени противоречат имеющимся у меня.

---
Спасские (Тульская губ. и Серпухов);
Козыревы, Смирновы и Захаровы (Костромская губ., Москва и Петербург);
Козловские и Дубенские (Тульская губ.); Странские, Корсаковы (Серпухов), Жиляй.
atolma
Почетный участник



Сообщений: 117
Регистрация: 2007
Рейтинг: 33 


G_Spasskaya написал:
[q]
atolma, а можно каким-то способом уточнить, откуда берутся те или иные данные в вашей базе? Конкретно меня интересуют источники информации о женах (и детях) бригадиров Ивана и Наркиза Николаевичей Хитрово - а интересуют они меня потому, что сведения в базе в той или иной степени противоречат имеющимся у меня.
[/q]


Мне не легко поднимать информацию. Чтобы отвечать на конкретные вопросы, мне приходится заново смотреть на род в целом. В данном случае привязка Ивана к отцу предположительна. Вы лучше скажите, что именно Вас напрягает - мне будет легче отвечать.
G_Spasskaya
Долгожитель форума

G_Spasskaya

Москва
Сообщений: 6221
Регистрация: 2015
Рейтинг: 2522 

Меня напрягает все.
Я интересуюсь этой веткой рода Хитрово и серьезно в неё закопалась. Например, в родословном деле Хитрово по Московской губернии (ЦИАМ) у Ивана Николаевича Хитрово жена с детьми не указаны. Также, по исповедкам, какие мне удалось найти с 1764 по 1820 год рядом с Иваном Николаевичем ни разу не мелькнула ни жена, ни дети. Мало того, все его имущество после его смерти перешло дальним родственникам - Рузиным и Макаровым. Степень конкретности этого родства я пока не установила - везде пишется просто "родственники".

Пока я ждала вашего ответа, я разобралась, откуда растут "ноги" вашей ошибки.
http://elib.shpl.ru/ru/nodes/1.../33/zoom/6 - вот ссылка на Ивана Николаевича Хитрово в Тульском "Родословце" Чернопятова, у которого была жена Бырдина (то ли Бурдина) и все перечисленные у вас дети. Как видим, он №276 в своем роду по РРК Лобанова-Ростовского.

Открываем Лобанова-Ростовского. http://elib.shpl.ru/ru/nodes/1...333/zoom/5 И видим, что у вас жена и дети "приросли" к другому Ивану Николаевичу, который в родословии числится под №219. И то, что он сын своего отца и брат Наркиза и Сосипатра Николаевичей - бесспорно.

Рядом с ним брат - Наркиз Николаевич. Жена - Елена Ивановна Опочинина (так у вас и так в Родословце)...
Однако... Есть фотография надгробной плиты из Новоиерусалима с надписью: Елена Ивановна Оленина, в замужестве была за бригадиром Наркизом Николаевичем Хитрово. Тот же текст в книге Некрополь Новоирусалимского монастыря. есть метрическая запись (ЦИАМ: ф.203 оп.745 д.966) в книге ФлороЛаврской церкви села Козлово о смерти Елены Ивановны Хитрово 20.06.1804, записано также, что похоронена в Новоиерусалиме. Понятно, что ни при каких обстоятельствах на могиле человека не может появиться чужая фамилия - т.е. явно Елена Ивановна именно Оленина. Наркиз Николаевич в роду Хитрово один, именно его имение в селе Козлово.
Откуда же в Родословце появилась Опочинина? Допускаю опечатку - т.к. там опечатки, в принципе, бывают, особенно, если речь идет о женщинах. Допускаю также и то, что могло быть две жены, но умершая в 1804 точно была Оленина, а после нее во всех исповедках Наркиз пишется вдовцом. Значит, Опочинина могла быть только до...
Именно поэтому и спрашиваю - откуда сведения об Опочининой? Можно ли узнать источник?

Рядом Серафима Сосипатровна. - умерла на самом деле 11.04.1811 года.

А дальше я смотрю на имя-отчество Голубкова - соседняя ветка. И оно тоже не стыкуется с моими данными, у меня он - Петр Иванович. Вот тут очень хочу узнать источник ваших данных!
В моих (ЦИАМ: ф.203 оп.747 д.899), в ИВ 1816 года он фигурирует с женой, Анастасией Сергеевной. Ему 35 лет, ей 22. Может быть. конечно, это какой-то другой коллежский асессор Голубков с женой Анастасией Сергеевной...
Далее, в 1823 году она пишет прошение выдать её дворянскую грамоту (ЦИАМ, дворянское дело рода Хитрово), так что точно в 1811 году она не умирала.


Прикрепленный файл древо х.jpg
---
Спасские (Тульская губ. и Серпухов);
Козыревы, Смирновы и Захаровы (Костромская губ., Москва и Петербург);
Козловские и Дубенские (Тульская губ.); Странские, Корсаковы (Серпухов), Жиляй.
atolma
Почетный участник



Сообщений: 117
Регистрация: 2007
Рейтинг: 33 

[ Ответ на сообщение G_Spasskaya ]

Меня тоже всегда и всё напрягает.
Вы считаете, что было два близких по возрасту Ивана Николаевича Хитрово? Вы работаете с первичными источниками, Вам и карты в руки.
А я из разных печатных источников как-то пытаюсь слепить непротиворечивую версию. Так что с Вашей версией вполне соглашусь, только изложите ее, пожалуйста, в виде утверждения с архивными ссылками.
Дальше про Голубкова. Я должен посмотреть еще пару книг, совсем забыл откуда у него две жены. Отвечу позже.
Спасибо, Андрей Т.
G_Spasskaya
Долгожитель форума

G_Spasskaya

Москва
Сообщений: 6221
Регистрация: 2015
Рейтинг: 2522 


atolma написал:
[q]
А я из разных печатных источников как-то пытаюсь слепить непротиворечивую версию.
[/q]

Проблема в том, для меня, например, что, не видя источников, не понимаешь, насколько достоверна информация. Вот меня интересуют Хитрово - я нашла несостыковки, пять штук одномоментно. Но меня интересуют и другие фамилии - и возникает вопрос, насколько проверенная информация там.
Смысл же не просто в том, чтобы нарисовать много красивых квадратиков, наверное...


atolma написал:
[q]
Так что с Вашей версией вполне соглашусь, только изложите ее, пожалуйста, в виде утверждения с архивными ссылками.
[/q]

Так вроде уже выше все изложила. С источниками и даже с объяснением, где и в чем ошибки.
Ну хорошо, пожалуйста, еще раз:
1) перепутаны два Ивана Николаевича Хитрово № 219 и №276 по родословной Лобанова-Ростовского: жена и дети одного приписаны к другому. Источник - родословная книга, находится в открытом доступе.
G_Spasskaya написал:
[q]
http://elib.shpl.ru/ru/nodes/1.../333/zoom/6
http://elib.shpl.ru/ru/nodes/1...333/zoom/5
[/q]

Подтверждение - несколько десятков дел из ЦИАМа, где упоминается семья Ивана Николаевича №219.

2) жена Наркиза Хитрово - Елена Ивановна Оленина.
G_Spasskaya написал:
[q]
"Елена Ивановна Оленина, в замужестве была за бригадиром Наркизом Николаевичем Хитрово" - текст из книги Некрополь Новоирусалимского монастыря. Находится в открытом доступе в интернете. (о том, что в этом издании не опечатка, можно убедиться посмотрев на эту плиту воочию, она сохранилась).
Метрическая запись (ЦИАМ: ф.203 оп.745 д.966) в книге ФлороЛаврской церкви села Козлово о смерти Елены Ивановны Хитрово 20.06.1804, подтверждает, что именно она похоронена в Новоиерусалиме.
[/q]

Сейчас занимаюсь уточнениями, был ли какой-то другой брак прежде.

3) Серафима Сосипатровна. - умерла 11.04.1811 года. (ЦИАМ ф.49 оп.3 д.1336)

4) ИВ 1816 года (ЦИАМ: ф.203 оп.747 д.899):
Коллежский асессор Голубков Петр Иванович, 35 лет жена Анастасия Сергеевна, 22 лет.

5) В ноябре 1823 года (ЦИАМ ф.4 оп. 12 д.201), прошение от коллежской асессорши Настасьи Сергеевны Голубковой (урожд.Хитрово) о выдаче дворянской грамоты. - т.е. дата ее смерти д.б. не ранее 11.1823, а не 1811 г.

И все-таки очень хотелось бы узнать ваши источники. Архивные документы тоже иногда могут противоречить друг другу. если в данном случае произошло это - я буду разбираться. По крайней мере хочется понимать, какой информации насколько можно доверять.
gvd1949
Новичок



Москва
Сообщений: 1
Регистрация: 2020
Рейтинг: 0 

Уважаемые господа.Я Долгих Георгий Валерьевич РДС Свидетельство № 2065 внук князя Кропоткина Всеволода Николаевича и сын княжны Кропоткиной Ольги Всеволодовны РДС Диплом № 948\1. На сегодняшний день вся линия проверена и полностью находится в российском дворянском собрании. Если Вам это нужно для работы сообщите и я ее вышлю Вам. С уважением Г.В.Долгих
ADB
Новичок



Москва
Сообщений: 14
Регистрация: 2018
Рейтинг: 8 

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, насколько велика вероятность, что Афанасий Федорович Кублицкий https://rgfond.ru/ffs/65926 является отцом Семена Афанасьевича Кублицкого http://www.rgfond.ru/person/129694?
Ответ очень важен для меня, так как Семен Афанасьевич Кублицкий мой прямой предок.
Спасибо.
<<Назад    Вперед>> [ <<<<< ] Страницы: 1 2 3 4 5 ... ... 22 23 24 25 26 * 27 [ >>>>>> ]
Генеалогический форум ВГД » Генеалогическое программное обеспечение » СУБД » РРФонд
Вверх ⇈