Вопросы по деревням
Эта тема на карте: n71
Макаровы, Можаевы (1858-1927)
| ubvcjamz Новичок
Саратов Сообщений: 11 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 17 | Вверх #
13 ноября 2022 0:11 Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может здесь есть люди, обладающие информацией по деревне Рагозино и Филюково? Это Сосновский район, Горбатовский уезд, близ Панино. История деревни, промысел - интересно всё!
Занимаюсь поиском по фамилиям Власов и Ишукова, но также интересна и жизнь вокруг.
Благодарю за ответ, с уважением, Софья! | | |
liveska13 Нижний Новгород Сообщений: 403 На сайте с 2021 г. Рейтинг: 474 | Вверх #
11 декабря 2022 11:38 --- Карпова (Груздева) Любовь
> 24тыс человек в древе для с.Селитьба и с.Бочиха, Нижегородская губ, Горбатовский у.
Имею огромное кол-во переписанных документов по Горбатовскому у.
По вопросам только в телеграм @liveska13 | | Лайк (4) |
K_EНачинающий  Сообщений: 27 На сайте с 2022 г. Рейтинг: 44 | Вверх #
24 января 2023 0:57 Здравствуйте. Я новичок. Подскажите пожалуйста к какому уезду относятся деревня Сатис и деревня Дерновка дивеевского района. Есть ли перепись 1917 этих деревень? | | |
| Divert г. Богородск R1a-CTS3402 Сообщений: 351 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 279
| Вверх #
24 января 2023 10:48 K_E написал: [q] Здравствуйте. Я новичок. Подскажите пожалуйста к какому уезду относятся деревня Сатис и деревня Дерновка дивеевского района. Есть ли перепись 1917 этих деревень?[/q]
по сведениям 1859 года обе относятся к Ардатовскому уезду --- Село Богородское Горбатовского уезда | | |
| Domitian Модератор раздела
село Виняево Арзамасского района Сообщений: 850 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 705 | Вверх #
24 января 2023 10:55 K_E написал: [q] Здравствуйте. Я новичок. Подскажите пожалуйста к какому уезду относятся деревня Сатис и деревня Дерновка дивеевского района. Есть ли перепись 1917 этих деревень?[/q]