На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Перед тем, как ставить оценку, ознакомьтесь с главной страницей рейтинга архивов, чтобы понять оцениваемые критерии. Оценка 1 - очень плохо, 10 - очень хорошо;
>> Ответ на сообщение пользователя ElenaN1ke от 20 июля 2025 16:28
Елена, добрый день! Я новичок, тоже ищу любые сведения о предках из Зуевки. У меня прабабушка, Яговкина (девичья - Никулина) Евдокия Андреевна, родом из Зуевки (17.08.1904), в раннем детстве осталась без родителей, по семейной истории выросла с братом - Гавриилом. Больше никого пока найти не смогла, но очень хотелось бы Может быть у нас с Вами общие предки..
[/q]
Здравствуйте. По Зуевке у меня идут поиски с трудом, никак не хотят раскрываться) Буду знать, что вы тоже в поисках и обращать внимание, возможно кто-то из ваших попадется.
--- Ищу веточку Бурыловы (Култаевская волость), Бражкины (Нижне-Чусовские городки), Третьяковы, Пастуховы, Пермяковы, Язовы - (Березники), Николаевы - (Тверская область (Чернятка), Никулины (Кировская обл, Зуевский район (Черноусы), Пермский край (Кизел, Пермь).
Доброй ночи! Ищу любые сведения о предках из слободы Кукарки Яранского уезда. Прабабушка, Жилина Александра Филиппова, 1860 г р, родом оттуда. Вышла замуж за Башенина Михаила и жила в г. Сарапуле. Больше никого пока найти не смогла, но очень хотелось бы. Может быть есть с кем то общие предки..