Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊
Рекомендации для прикрепления фотографий и изображений:
- Формат прикрепляемых файлов - JPЕG, файлы других форматов будут удалены!
- НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ ФОТОГРАФИИ и СКАНЫ, которые имеют маленькое разрешение не позволяющее прочитать надпись или рассмотреть изображения УДАЛЯЮТСЯ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ.
- Лицевую и оборотною стороны фотографий и открыток необходимо размещать в одном сообщении.
- Не крепите, фотографии со ссылками на ВНЕШНИЕ РЕСУРСЫ! С исчезновением ресурса, исчезают и фото.
- Фотографии ОБРЕЗАЕМ ОТ ЛИШНИХ ПОЛЕЙ сканирования и РАЗМЕЩАЕМ В ПРАВИЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ для просмотра.
- ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть подпись: ЧТО, ГДЕ, КОГДА и др. - все, что поможет идентифицировать размещаемый материал.

Очень много старых фотографий с привязкой на карте на сайте "https://pastvu.com" (кликабельно).

Город САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Петроград, Ленинград

И майской ночью в белом дыме, и в завываньи зимних пург ты всех прекрасней, несравнимый, блистательный Санкт-Петербург! Н.Агнивцев

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3  4 5 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
sovietwave

sovietwave

г. Минск, Беларусь
Сообщений: 133
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 592
Comrade78

Ваш вопрос меня озадачил 101.gif
Ну можно сказать и так. Там в те времена бывали мои родственники. Дедушка тоже.
А что? confuse.gif (либо я не понял Ваш вопрос)
---
Беларусь (г. Гомель, гп. Лоев): Кушевский. Украина (с. Алексеевка, с. Степановка, г. Никополь, г. Днепропетровск): Галайда, Таран, Голодный(ая). Россия (г. Тула, г. Кострома): Ивановский(ая), Горчаков, Глейхман.
Comrade78

Comrade78

Санкт - Петербург
Сообщений: 2598
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 27692

sovietwave написал:
[q]
А что? (либо я не понял Ваш вопрос)
[/q]

Да нет, всё нормально 101.gif Я прочитала, что Вы после ухода дедушки разбирали его наследие в виде дневников и фотографий...Именно такое фото мне не попадалось в ин - те, и стало интересно - покупная фотооткрытка или дедушка сам фотографировал, вот, в общем то, отсюда и мой вопрос. 101.gif
PS Я в своё время собирала открытки, фото с изображением Ростральных колонн, хобби так сказать.
sovietwave

sovietwave

г. Минск, Беларусь
Сообщений: 133
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 592
Comrade78
Ааа, спасибо, что объяснили 101.gif
Да, это фотография, не открытка (правда, я не уверен, что ее фотографировал именно дедушка - скорее эта фотография просто из семейного альбома). Интересное хобби у Вас (было). Мне эта фотография вот тоже почему-то приглянулась и решил поделиться - тем более, что более фото с ростральной питерской колонной у меня, вроде и нет.
---
Беларусь (г. Гомель, гп. Лоев): Кушевский. Украина (с. Алексеевка, с. Степановка, г. Никополь, г. Днепропетровск): Галайда, Таран, Голодный(ая). Россия (г. Тула, г. Кострома): Ивановский(ая), Горчаков, Глейхман.
Comrade78

Comrade78

Санкт - Петербург
Сообщений: 2598
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 27692
Площадь жертв революции (1918 - 1944), так называлось в эти годы Марсово поле в г. Ленинграде, фото 1941 г.

Прикрепленный файл: pucodMsRl7Y.jpg
sovietwave

sovietwave

г. Минск, Беларусь
Сообщений: 133
На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 592
Comrade78, суперская фотка! Это открытка или кто-то из Ваших близких делал?
---
Беларусь (г. Гомель, гп. Лоев): Кушевский. Украина (с. Алексеевка, с. Степановка, г. Никополь, г. Днепропетровск): Галайда, Таран, Голодный(ая). Россия (г. Тула, г. Кострома): Ивановский(ая), Горчаков, Глейхман.
Comrade78

Comrade78

Санкт - Петербург
Сообщений: 2598
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 27692

sovietwave написал:
[q]
Это открытка или кто-то из Ваших близких делал?
[/q]

Это открытка из инт - та 101.gif
-------------------

Домик Петра I считается первым строением для императора в СПб

1/ Изображение на почтовой открытке, начало 20в.
2 / Фрагмент офорта Питера Пикарта : первое изображение Домика Петра I

//gorchev.lib.ru/ik/Predystoriya%20SPb_1703god/B2_Razdel_2/2_2_08.html

Прикрепленный файл: foto13.domik_petra_na_pochtovoy_otkrytke.jpgp541_b.webp, 28342 байт
Comrade78

Comrade78

Санкт - Петербург
Сообщений: 2598
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 27692
Первая станция метрополитена "Автово" в Ленинграде открыта 15 ноября 1955 г. Архитекторы - выпускник и преподаватель ЛИСИ (ныне СПбГАСУ) Левинсон Е. А (1894 - 1968) и Грушке А. А (1912 - 1989), инженер - конструктор Эпштейн С. М.
Эта станция не глубокого заложения (12 м), колонного типа,трёхпролётная, поэтому "Автово" без эскалаторов, к перронному залу ведёт широкая винтовая лестница, стены которой, облицованы красным мрамором.
Строительство началось до войны, продолжилось после Победы 1945 г.

Наземный павильон украшает двойной дорический портик. Павильон завершается массивным куполом на большом световом барабане. На внешнем (уличном) фасаде павильона слева и справа от дверей, помещены барельефы "Оборона Петрограда 1919 г" и "Оборона Ленинграда в 1941 - 1943 г'
Тема оформления станции - оборона Ленинграда, стойкость и мужество его защитников и непокорённых жителей (район Автово был передним краем обороны Ленинграда во время блокады).
Декоративное убранство - люстры, настенные светильники, решетки на путевых стенах украшены лавровыми ветвями, золочеными мечами и др. эмблемами воинской доблести, отваги и Победы.

1 - метростроевцы
2 - первые пассажиры
3 - наземный павильон "Автово" 1956 г
4 - современный вид
5 - памятная доска
6 - монтаж стеклянной колонны
7 - Победная символика


Прикрепленный файл: affbdd769486e277a01d1359bec09ca2.jpgavtovo-priglasitelnye-bilety.png, 686987 байтorig_5351.jpg, 244988 байтorig_5352.jpg, 788143 байтorig_5354.jpg, 65188 байтorig_5357.jpg, 103705 байтorig_5358.jpg, 170048 байт
Comrade78

Comrade78

Санкт - Петербург
Сообщений: 2598
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 27692
продолжение

Подземный перронный зал выглядит как богато декорированный подземный дворец. Его освещают 29 бронзовых люстр. Но главное украшение - два ряда величественных колонн. Всего их 48 - 16 искрящихся стеклянных и 32 беломраморные. По первоначальному проекту стеклянными должны были быть все колонны, но подрядчик не успевал выполнить отливку стеклянных фрагментов к сроку сдачи объекта, и подземный зал был сдан лишь с 16 ю "хрустальными" колоннами, остальные временно облицевали белым мрамором под цвет путевых стен. А после постановления ЦК партии о борьбе с "архитектурными излишествами" так всё и оставили.
Торцевую стену зала украшает мозаичное панно из смальты "Победа" с изображением женщины - матери с младенцем на руках, как символ мира, завоеванный в тяжелейшей борьбе с фашизмом.
Основание купола в верхнем наземном зале опоясывает надпись
ДОБЛЕСТНЫМ ЗАЩИТНИКАМ ЛЕНИНГРАДА В БИТВАХ ОТСТОЯВШИХ ГОРОД - ГЕРОЙ СЛАВА В ВЕКАХ

1 - мозаичное панно "Победа" сегодня
2 - нижний зал, перрон
3 - наземный зал
4 - фото панно 50 х годов
5 - фрагмент стеклянной колонны
6 - наземный зал

Прикрепленный файл: 255.jpg614e2919c38bda98783794e9de78e204a5ae42a4.jpg, 1369111 байт1600px-Metro_SPB_Line1_Avtovo_Vestibule_01.jpg, 515094 байт24295.jpg, 444496 байтorig_5362.jpg, 237178 байтorig_5365.jpg, 188950 байт
Comrade78

Comrade78

Санкт - Петербург
Сообщений: 2598
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 27692
продолжение

В 2014 г станция СПб метрополитена "Автово" по версии влиятельной
британской газеты "Гардиан" (The Guardian) вошла в список 12 ти самых красивых станций мира (7 по счету),
Наряду с СПб подземкой, в список вошли станции метро Неаполя, Лиссабона, Мюнхена, Варшавы, Нью - Йорка (две станции), Торонто, Лондона, Стокгольма, Парижа и Киева.

1 - светильники бра на винтовой мраморной лестнице
2 - колонна перронного зала
3 - лестница с облицовкой из красного мрамора
4 - первоначальный проект наземного зала с надписью над куполом Великому Сталину Слава
5 - люстра над залом
6 - люстра и решетки над путями

Прикрепленный файл: DSC_9875.jpgorig_5360.jpg, 112904 байтorig_5363.jpg, 137158 байтorig_5364.jpg, 72857 байтorig_5367.jpg, 202546 байтorig_5369.jpg, 214251 байт
Comrade78

Comrade78

Санкт - Петербург
Сообщений: 2598
На сайте с 2016 г.
Рейтинг: 27692
В представленной работе живописца Кольмана К. И. заинтересовали нашивки на спинах обладателей зипунов, оказалось, это просто номер "лихача"...

При Екатерине II появились правила для извозчиков. Каждому изв. выдавался так называемый "Извозчичий билет", где были напечатаны правила для ездового, например, требовалось, чтобы на спине изв. к платью был пришит номер (как бы сейчас сказали - регистрационный знак), чтобы все экипажи были выкрашены желтой краской. Ко всему прочему - "громко не кричать, не свистеть и в предместьях ездить малой рысью и не скорее"

Кольман Карл Иванович (нем. KarI KoIIman), 1786 - 1846, Аугсбург, Священная Римская империя - СПб, Российская империя.
Живописец - акварелист, академик акварельной живописи Императорской Академии художеств.
28659819_m.jpg



Прикрепленный файл: 4pyD7l0O56U.jpg
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3  4 5 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈