ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

АВТОМОБИЛИ Российской Империи

Автомобиль стал частью одежды, без которой мы чувствуем себя неуверенными, неприкрытыми и незаконченными (Маршалл Маклюэн)

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5  6 7 8 9 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Дорогие форумчане!
Я случайно наткнулся на Ваш прекрасный форум и надеюсь найти здесь помощь единомышленников.
Вот уже более 30 лет я занимаюсь историей автомобилизма Российской Империи, изучаю по осколкам все, связанное с это темой. Мы в Царском Селе воссоздали ЦСАК (Царско-Сельский автомбильный клуб). Планы у нас грандиозные, на основе комплекса гаражей Е.И.В. Николая II мы хотим создать автомузей и галлерею автомобильнойй славы Российской Империи. Вот наш сайт: http://www.tsar-auto-club.spb.ru/
А вот мои публикации на сайте:
http://www.tsar-auto-club.spb.ru/publishing/kiriletz/
Работы еще очень много и мы надеямся на помощь энтузиастов со всего мира. Нас интересует любой материал об автомобилизме в России до 1917 года, осбенно интересны сведения из провинций, т.к. то, что мы имеем, это мало. Интересуют фотографии и рекламные объявления, а также текстовые документы на тему автомовилей, мотоциклов, броневиков, тракторов - любых транспортных средств, как отечественых, так и зарубежных. Особенно ищем информацию об автомобилистах - предпринимателей, спортсменах и.т.д. Все, что можно найти. Интернет весь практически перерыт, хотя не весь, вот сегодня наткнулся на Ваш сайт и нашел ранее неизвестное рекламное объявление велосипедов БСА и Вандерер. Рекламы, сканы из журналов, одном словом все по авто-мото-вело из Российской Империи. Поддержите нас пожалуйста - особая надежда на фотоматериалы из семейных архивов. Мы хотим воссоздать историю автомобилизма России!
Коротко о себе, я бывший петербуржец с украинскими и немецкими корнями, с 1991 года живу в Германии, работаю свободным журналистом для некоторых автомобильных журналов Германии и для концерна ДаймлерКрайслер (в основном для журнала Мерседес Классик), печатал свои материалы и в некоторых российских журналах. В этом году в Москве должна выйти моя книга-справочник "Автомобили Российской Империи".
В свою очередь я всегда безвозмездно готов поделиться уникальными фотоматериалами по этой теме со всеми интересующими, у меня по теме вероятно самый большой фотоархив в мире, около 10000 фотографий в электронном виде из них много редчайших. Ну и конечно же личная коллекция оригиналов огромная и богатая библиотека по этой теме.
Итак - мы ищем единомышленников и помошников. Пожалуйста,у кого что из информации есть, ставьте в эту тему, или скидывайте мне напрямую на адрес: kiriletz%t-online.de
Обещаю в случае использования материалов в печати или интернете давать ссылки на источники с благодарностью!

С почтением, Станислав.

Прикрепленный файл: Club IRAO 8.jpg
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22

ПоНИ написал:
[q]
подскажите, пожалуйста что можно сказать об этой машине? Она скорее всего служебная. Кто мог иметь такую? Снималось в 20-х годах.
[/q]
Машина американская, марки Додж (Dodge), не ранее 1925 года. Явно служебная, ибо в то время если у кого и оставались частные машины, то только старые, "лохматые", как правило дореволюционные. Полагаю какой-нибудь "шеф" (партийный, индустриальный и т.п.) среднего звена - судя по машине! Т.к. это не роскошный Линкольн или Паккард, так любимые совтскими "боссами", но и не дешевенький Форд. Если сравнивать с временами застоя - что-то типа Волги (не Чайка, но и не Москвич to_keep_order.gif )
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Geny

Сообщений: 1018
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 311
ПоНИ
про авто все ясно, спасибо Stanislaus, а стоящий на первом плане в форменной одежде скорее всего чиновник точнее сов.служащий горнопромышленного или дорожного (жд) учреждения тк в то время они могли носить форменную одежду (или донашивать старую), жаль фото размытое точно не определить.
---
ничего не ищу
Geny

Сообщений: 1018
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 311
Stanislaus
Stanislaus написал:
[q]
Машина американская, марки Додж (Dodge), не ранее 1925 года. Явно служебная, ибо в то время если у кого и оставались частные машины, то только старые, "лохматые", как правило дореволюционные. Полагаю какой-нибудь "шеф" (партийный, индустриальный и т.п.) среднего звена - судя по машине!
[/q]

Флажок там какой то имеется, а вот какой? мерещится что бело-сине-красный , но при советах такого не могло быть, может какой ведомственный? или это не Россия?
---
ничего не ищу
ПоНИ

ПоНИ

Зеленоград
Сообщений: 793
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 760
Спасибо всем, кто откликнулся!
Фотография сделана в Китае, на переднем плане работник КВЖД.Точную дату съёмки установить не могу, но знаю что семья уехала из Харбина в 1934. А вот кем мог служить человек на фото - для меня и есть основной вопрос? Само фото 30х50мм, поэтому увеличить, к сожалению, не смогу.
---
Боровик (с.Косеничи), Ковалёв (с.Любиж), Маевский, Лапко (м.Пуховичи) - Бел., Ференец (м.Ставище) - Укр., Стуров (Липецкая обл., с.Малиново(а)), Полосин (Мелекесс), Бае(ё)в (Урал) www.natapolosina.myheritage.com
pilot65
Новичок

Сообщений: 3
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 3
Разыскивая данные о инженере Преображенском Александре Николаевиче (1887-1949, г.Москва) нашел фотографию, где он сфотографирован рядом со своей автомашиной. Исходя из рассказов родственников, эта машина выпущена в Москве на заводе, где Преображенский был инженером. По тем же рассказам он был репрессирован в 1937, а в 1945- реабилитирован. (В базах по реабилитированным я данные о нем не нашел). Помогите определить марку автомобиля, чтобы определить, где он работал и искать дальше.

Прикрепленный файл: авто-мал.jpg
VC

VC

Сообщений: 8126
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 4151
Уважаемый Stanislaus, Вы не могли бы взглянуть на вопрос в другой ветке? Он по Вашей автомобильной теме.
https://forum.vgd.ru/post/148/9935/p559138.htm#pp559138

надежда м

Санкт Петербург
Сообщений: 134
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 18
Нашла в старых альбомах моих родственников. На обратной стороне написано 1935 г.

Прикрепленный файл: 1935г..jpg
---
Маклюшины,Битковы,Петровы,Соловьевы(Теблешская вол.,Бежецкий уезд, Тверск.),Соколовы,Фомины,Бурцевы(Зубцовский и Старицкий Тверск.,СПб,Москва), Портянко(Екатериносл.губ,Ивановская Краснодарский), Шестаковы,Цыганковы (Майкоп Адыгея),Герман(Миллерово)
надежда м

Санкт Петербург
Сообщений: 134
На сайте с 2008 г.
Рейтинг: 18
Еще один снимок.

Прикрепленный файл: вело.jpg
---
Маклюшины,Битковы,Петровы,Соловьевы(Теблешская вол.,Бежецкий уезд, Тверск.),Соколовы,Фомины,Бурцевы(Зубцовский и Старицкий Тверск.,СПб,Москва), Портянко(Екатериносл.губ,Ивановская Краснодарский), Шестаковы,Цыганковы (Майкоп Адыгея),Герман(Миллерово)
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22

надежда м написал:
[q]
Нашла в старых альбомах моих родственников. На обратной стороне написано 1935 г.
[/q]
Отечственный ГАЗ А. Лицензия американская Форд А. Собирался сначала под маркой Форд из американских деталей в Москве и Нижнем с 1929, а с 1932 по 1936 уже из советских деталей на ГАЗе.
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
Stanislaus
Участник

Stanislaus

Германия
Сообщений: 50
На сайте с 2007 г.
Рейтинг: 22
Генезис российского таксомотора (актуальная версия):
http://www.vektaxi.ru/genezis.htm
---
Ищу все об автомобилях Российской Империи
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5  6 7 8 9 Вперед →
Модераторы: valcha, coika
Вверх ⇈