1800-1900 годы
общие вопросы по имеющейся у меня информации.
Lurking_eviL Краснодар Сообщений: 546 На сайте с 2012 г. Рейтинг: 138
| Наверх ##
29 сентября 2014 17:38 Доброго времени суток Уважаемые Форумчане
Генеалогией занимаюсь более 5 лет, но поисками по Военным занялся буквально неделю назад.
Помогите пожалуйста ценным советом. Вот что я имею.
Мордмилович Александр Александрович
"Офицер с 1862 года 13 июня"
1877-1880год - список Майоров 6й Драгунский Глуховский полк Княгини Александры Иосифовны" награды Св Станислав 3 ст 868, Св Анны 3 ст 873
1881-1882 (по 01.03)г - список Майоров 5й Драгунский Каргопольский полк Константина Николаевича награды Св Станислав 2 ст 880, Св Анны 3 ст 873
1882(по 01.12)-1884г - список Майоров 13й Драгунский Каргопольский полк Константина Николаевича
 --- Жидовецкий (Баргузин, Иркутск), Альмендингер (Россия, Германия), Мордмиллович (везде), Цюхай (везде) | | |
| Наверх ##
29 сентября 2014 17:42 29 сентября 2014 17:44 он же уже в
1887-1888 - списках подполковников Уже появилась дата рождения 1842, вероисповедание православие (скорее всего изначально был или лютеранин или католик)
13й Драгунский Каргопольский полк Константина Николаевича
кампания 863-864 награды: - св станислава 3 868 - св. анны 3 873 - св. станислав 2 880 - св. анны 2 884
и как я понял капитана получил - 871 год.
Далее или умер или ушел на пенсию.
 --- Жидовецкий (Баргузин, Иркутск), Альмендингер (Россия, Германия), Мордмиллович (везде), Цюхай (везде) | | |
| Наверх ##
29 сентября 2014 17:49 Подскажите
- есть ли где списки по капитанам, майорам до 1876 года (включительно) На сайте Библиотеки Царского села нет, возможно кто-то находил.... - может быть кто-то встречал книги по этим полкам... , указанным в их послужном. - где-нибудь есть сборник по награжденным в этот период времени... (оцифрованный)