Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

1800-1900 годы

общие вопросы по имеющейся у меня информации.

← Назад    Вперед →Страницы:  1 2 3 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
Lurking_eviL

Краснодар
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 138
Доброго времени суток Уважаемые Форумчане

Генеалогией занимаюсь более 5 лет, но поисками по Военным занялся буквально неделю назад.

Помогите пожалуйста ценным советом. Вот что я имею.

Мордмилович Александр Александрович

"Офицер с 1862 года 13 июня"

1877-1880год - список Майоров
6й Драгунский Глуховский полк Княгини Александры Иосифовны"
награды Св Станислав 3 ст 868, Св Анны 3 ст 873

1881-1882 (по 01.03)г - список Майоров
5й Драгунский Каргопольский полк Константина Николаевича
награды Св Станислав 2 ст 880, Св Анны 3 ст 873

1882(по 01.12)-1884г - список Майоров
13й Драгунский Каргопольский полк Константина Николаевича

Прикрепленный файл: 1877_Sp_mayoram_511.png
---
Жидовецкий (Баргузин, Иркутск), Альмендингер (Россия, Германия), Мордмиллович (везде), Цюхай (везде)
Lurking_eviL

Краснодар
На сайте с 2012 г.
он же уже в

1887-1888 - списках подполковников
Уже появилась дата рождения 1842, вероисповедание православие (скорее всего изначально был или лютеранин или католик)

13й Драгунский Каргопольский полк Константина Николаевича

кампания 863-864
награды:
- св станислава 3 868
- св. анны 3 873
- св. станислав 2 880
- св. анны 2 884

и как я понял капитана получил - 871 год.

Далее или умер или ушел на пенсию.