Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9  10 11 12 13 14 ... 297 298 299 300 301 302 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
classic78

classic78

Москва
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 262
Уважаемые форумчане, подскажите, пожалуйста, где находится архив Качинского высшего военного училища летчиков. Мой дед учился там в период май 41-го - апрель 43-го. Надеюсь найти там любую биографическую информацию. Училище многократно меняло название, дислоцировалось то в Крыму, то в Волгограде, то в Ростове-на-Дону. Сейчас никакой определенной информации по местонахождению архива учащихся найти не могу.
---
Разговоровы, Елизаровы (Можайск)
Любава, Цесля (Беларусь)
Улыбышевы, Матушкины, Зацепины (Тамб.обл., Казинские Подворки)
Федоровы, Муравлевы, Белкины, Жидовы, Фроловы, Гарины (Ряз.обл., Скопин)
Валуевы, Королевы (Ряз.обл. Каленцы, Скопин, Пенза)
agis
Classic78
Документы находятся на хранении в ЦАМО. При запросе укажите полные данные на деда и время его нахождения в училище (где оно находилось ответят из архива). К запросу приложите ксерокопии документов подтверждающие родство.
classic78

classic78

Москва
На сайте с 2012 г.
agis, спасибо, буду пробовать!
А Вы не в курсе, есть ли срок давности по личным делам курсантов? И что они из себя представляют?