Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
Larisa-Oleinik Сообщений: 466 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 747
| Наверх ##
2 октября 2020 13:06 Здравствуйте, уважаемые участники форума! У меня вопрос, где можно найти сведения о моем дедушке и его брате, родом из села Старая Безгинка Нвооскольского района Белгородской области. По семейному преданию брат деда служил в жандармерии в Москве, участвовал в охране Николая 2, когда он посещал Кавказ, жил с семьей в Грозном и там же был убит в 1917 году. Семью его забрал его брат и перевез обратно на родину. Мой дед служил на Кавказе, сын вспоминает его рассказ о том, как они приехали в горный аул забирать лошадей для армии, а хозяин выскочил и шашкой отрубил голову одному из солдат. Есть фотография моего деда в уланском мундире. Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию об этих событиях, в какие архивы обращаться? Благодарю за любые подсказки!
 --- Олейники (с. Онишки, Оржицкий р-н, Полтавская обл.)
Каплий, Бойченко (с. Старая Безгинка, Новооскольский р-н, Белгородская обл.)
Звягины, Щегловы, Семеновы, Богатыревы, Татариновы, Дмитриевы, Киселевы (Ефремовский уезд Тульская губерния: д. Сергиевский Посад, с. Троицкое Медеведки тож, д. Болховск | | |
Atkara-EV Очень среднее Поволжье Сообщений: 6133 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 8534 | Наверх ##
2 октября 2020 13:19 Larisa-Oleinik
Фамилия, имя, отчество деда и его брата? --- Дворянство и священнослужители Саратовской губернии. Аткарский уезд - история, генеалогия. | | |
Larisa-Oleinik Сообщений: 466 На сайте с 2010 г. Рейтинг: 747
| Наверх ##
2 октября 2020 13:25 2 октября 2020 18:40 Atkara-EV написал: [q] Larisa-Oleinik
Фамилия, имя, отчество деда и его брата?[/q]