Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 168 169 170 171  172 173 174 175 176 ... 296 297 298 299 300 301 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
Larisa-Oleinik

На сайте с 2010 г.
Рейтинг: 747
Здравствуйте, уважаемые участники форума!
У меня вопрос, где можно найти сведения о моем дедушке и его брате, родом из села Старая Безгинка Нвооскольского района Белгородской области. По семейному преданию брат деда служил в жандармерии в Москве, участвовал в охране Николая 2, когда он посещал Кавказ, жил с семьей в Грозном и там же был убит в 1917 году. Семью его забрал его брат и перевез обратно на родину.
Мой дед служил на Кавказе, сын вспоминает его рассказ о том, как они приехали в горный аул забирать лошадей для армии, а хозяин выскочил и шашкой отрубил голову одному из солдат. Есть фотография моего деда в уланском мундире.
Подскажите, пожалуйста, где можно найти информацию об этих событиях, в какие архивы обращаться?
Благодарю за любые подсказки!

Прикрепленный файл: Kaplii-Ivan-Efimovich-1917.jpg
---
Олейники (с. Онишки, Оржицкий р-н, Полтавская обл.)
Каплий, Бойченко (с. Старая Безгинка, Новооскольский р-н, Белгородская обл.)
Звягины, Щегловы, Семеновы, Богатыревы, Татариновы, Дмитриевы, Киселевы (Ефремовский уезд Тульская губерния: д. Сергиевский Посад, с. Троицкое Медеведки тож, д. Болховск