Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
MaxOl Москва Сообщений: 1619 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 1457 | Наверх ##
15 января 2020 21:52 ИнокКент написал: [q] Вопрос: правильно ли я понимаю, что он, скорее всего, был взят в рекруты в Курской губернии зимой, в крайнем случае, летом, 1863 года, в первый или второй набор после Крымской войны? Отслужил положенные 10 лет и весной-летом 1873 г. вышел в бессрочный отпуск. А ещё через пять лет, в 1878-79, уже стал «отставным».[/q]
Правильно. ИнокКент написал: [q] Короче говоря – мне, в первую очередь, отсматривать в фондах уездных рекрутских присутствий в ГАКО списки за зиму 1863? Во вторую - за лето... Или сразу за 1856-й?[/q]
Да, все верно - смотрите формулярные списки рекрут, принятых рекрутскими присутствиями за нач. 60-х гг. (в 1855 году - последний военный набор, был еще мал совсем) - не исключено, правда, если он служил в гарнизонном батальоне, что он мог попасть в наборы 1858-1861 гг. ИнокКент написал: [q] Но тогда почему он в 1873 ещё не «отставной»?[/q]
Отставным он стал только по окончании русско-турецкой войны 1877-78 гг. --- Читайте статьи на Дзен-канале «Армия России. История и современность» - https://dzen.ru/maximolenev
и смотрите ролики на YouTube-канале с одноимённым названием - https://www.youtube.com/@maximolenev
НИКАКИХ СОВЕТОВ И ПОДСКАЗОК НЕ ДАЮ. ТОЛЬКО ПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ | | |
Cableman Новичок
Санкт-Петербург Сообщений: 25 На сайте с 2016 г. Рейтинг: 20 | Наверх ##