Я - новичок и не знаю, куда обратиться
по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос
OlegVS Я с той реки, где Ярославич бился. Сообщений: 9877 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 19076
| Наверх ##
26 июня 2018 21:42 Вам бы в РГВИА в Москве в фонде 409 посмотреть его послужной список...
Метрические книги полков за эти годы в ЦГИА СПб, так что, если он в это время женился или у него рождались дети, можно полюбопытствовать.... Их можно посмотреть за небольшую плату в сети... --- Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских. | | |
OlegVS Я с той реки, где Ярославич бился. Сообщений: 9877 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 19076
| Наверх ##
26 июня 2018 21:43 ignatyeff_s написал: [q] всё верно![/q]
Понятно... ! --- Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских. | | |
ignatyeff_s Сообщений: 308 На сайте с 2018 г. Рейтинг: 254 | Наверх ##
26 июня 2018 21:49 26 июня 2018 22:09 OlegVS написал: [q] Вам бы в РГВИА в Москве в фонде 409 посмотреть его послужной список...[/q]
а подскажите пожалуйста, как подавать заявку туда? на электронку? там есть вот эта общая форма на сайте, но это (как я понял из обсуждений на форуме) скорее для "удаленных поисков"? я могу как-то записаться-подъехать туда сам? дадут посмотреть? есть семейная легенда (опять же, документами не подтвержденная) что да, на момент службы он (возможно) женился первым браком. ЦГИА попробую! | | |
| Наверх ##
26 июня 2018 22:07 ignatyeff_s написал: [q] дадут посмотреть? [/q]