Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Я - новичок и не знаю, куда обратиться

по вопросам войн и генеалогии военных - помогите подсказкой, советом, куда направить запрос

Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 111 112 113 114  115 116 117 118 119 ... 287 288 289 290 291 292 Вперед →
Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
OlegVS

Я с той реки, где Ярославич бился.
На сайте с 2015 г.
Рейтинг: 19076
Вам бы в РГВИА в Москве в фонде 409 посмотреть его послужной список...

Метрические книги полков за эти годы в ЦГИА СПб, так что, если он в это время женился или у него рождались дети, можно полюбопытствовать.... Их можно посмотреть за небольшую плату в сети...
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
OlegVS

На сайте с 2015 г.

ignatyeff_s написал:
[q]
всё верно!
[/q]

Понятно... !
---
Олег. Ищу: дворян Унковских (Тихв.), Мордвиновых (Новолад.), Назимовых (Пск.), Архиповых (Волын. губ.), Ушаковых (Борович.), Качаловых (Новг.), Кутузовых (Белоз.), бар.Швахгейм , Шатиловых (Пск.), Елагиных (Пск.), Кушелевых (Новг.), кн-й Шаховских.
ignatyeff_s

ignatyeff_s

На сайте с 2018 г.
Рейтинг: 254

OlegVS написал:
[q]
Вам бы в РГВИА в Москве в фонде 409 посмотреть его послужной список...
[/q]