Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Вопросы о военных

Тема закрыта, поскольку дублирует другие поисковые темы. Обращаться, в "Я - новичок и не знаю куда обратиться. 2010 год"

← Назад    Модераторы: Wojciech, chayka, ГЕРОдот, tatust
Gebieter
Начинающий

Gebieter

Москва
На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 4
Ситуация такая.
У моей прабабушки Ефросинии была сестра Александра. Она была женой генерал-майора технических войск Кунцевич Василия Петровича. Информацию о нем посредством Интернет собрал небольшую.
В частности то, что он управлял некоторыми военными учебными заведениями в Ленинграде, также участвовал в обороне Ленинграда. В армию он призван был в 1915, участвовал в Первой мировой войне. С 1919 - в Красной Армии. Звание генерал-майора присвоили в 1940 г.

Вопросы возникли следующие:
Для военных такого звания хранились ли данные о его жене и ее родственниках?
Если я запрошу ЦАМО, там мне дадут сведения о его жене и родственниках и надо ли будет подтверждать родство?
В каких еще архивах можно запросить информацию подобного рода.

Надеюсь на помощь опытных людей.
ALG2

ALG2

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 921
Здравствуйте!
Мой прадед Голобородько Сидор Данилович 1892г.р. был полный георгиевский кавалер,на войне был пулеметчик.
Подскажите в каких рфзделах форума искать?
Спасибо.
С уважением Алина.
---
Все мои личные данные, размещены мною на сайте добровольно и специально для поиска родственников
кира-101

кира-101

На сайте с 2009 г.
Рейтинг: 157
ALG2