Электронный архив «Памяти героев Великой войны 1914–1918 гг.
GORBUNOVAEVGENIA2017 Новичок
Братск Сообщений: 12 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 4 | Наверх ##
2 января 2018 17:35 А если я знаю только, что мои родственники были участниками первой мировой и вернулись живыми, знаю примерно, откуда были призваны, но хочу узнать ещё и другие сведения о них, то куда мне обратиться? Связь с ними была потеряна после 1918-го года. --- Ищу Самохотовых, город Орёл, Воронеж, Елец. | | Лайк (1) |
derevnyamatucshka Сибирь Сообщений: 311 На сайте с 2017 г. Рейтинг: 207
| Наверх ##
2 января 2018 18:17 Добрый день уважаемые форумчане!!!!! Я поняла, что вы хорошо ориентируетесь в архивах по ПМВ. Я пока новичок и не могу заходить на разные форумы и архивы, извините. Просто есть просьба; можно посмотреть несколько фамилий. Это люди из Енисейской губернии Минусинского уезда Идринской и Никольской волостей. Фамилии таковы: Мартюшев, Баранов, Унжаков, Русинов. Лузин. Буду благодарна за любую информацию. С уважением Наталья. --- Ищу сведения о Чик(х)ачев из Нижегородской губернии, Унжаков из Россеи, Мартюшев из Пермского края, Истомина Агафiя Григориева из Пермского края, Лузинъ Сила Иванович из Пермского края, Баранов Макаръ Петровъ из Пермского края. | | |
sleva Сообщений: 175 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 771
| Наверх ##
5 января 2018 16:05 5 января 2018 16:06 derevnyamatucshkaУнжаков Игнатий Васильевичрядовой Воинская часть 8-й Сибирский стрелковый полк Енисейская губ. Уезд: Минусинский округ Волость: Никольская вол. Населенный пункт: д. Анзя унжаков --- Интересует с. Покровское/Волчья Дубрава (Тульская губ., Чернский у.), любые упоминания, в частности в архивах Санкт-Петербурга, Москвы. | | |
baschin Москва Сообщений: 176 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 276 | Наверх ##