ВГД требуется ведущий (админ)   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Офицеры и солдаты РЭК (1916-...)

Тема открыта для родственников и не совсем участников Русского экспедиционного корпуса во Франции и на Балканах

← Назад    Вперед →Страницы:  1 2 3 4 5 ... ... 28 29 30 31 32 33 Вперед →
Модераторы: Tiger, Wojciech, chayka, ГЕРОдот, Gogin10
Turenne
Начинающий

Москва, Россия
Сообщений: 38
На сайте с 2011 г.
Рейтинг: 28
Здравствуйте всем!

Меня зовут Максим, я военный историк.

Ищу родственников офицеров и солдат русских войск, воевавших в Первую мировую войну во Франции и на Балканах, ставших известными под собирательным названием "Русский экспедиционный корпус". Таким образом, ищу родственников офицеров и солдат 1-й, 2-й, 3-й и 4-й Особых пехотных бригад, 2-й Особой артиллерийской бригады, 2-го Особого инженерного батальона.

Собираю материалы для написания работы. Меня интересуют: письма, дневники, воспоминания (как письменные, так и устные) и т.п. Во избежание дальнейших вопросов сразу хочу сказать: на ваши семейные реликвии и тем более на ордена ваших родственников НИКОИМ ОБРАЗОМ НЕ ПОКУШАЮСЬ. Меня интересуют копии, например, в JPG.

Особенно ищу родственников офицеров и генералов. В частности, генерала Леонтьева Максима Николаевича (1871-1948), из потомственной дворянской семьи Тамбовской губернии.

Как говорится, буду рад любой информации.

с уважением
Максим
Ewe

Ewe

Сообщений: 788
На сайте с 2006 г.
Рейтинг: 391
Turenne