Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Брусиловский прорыв

Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи.
Я знаю, что он был участником Брусиловского прорыва, у него была медаль. Попал под газовую атаку, которую применили

← Назад    Вперед →Модераторы: Tiger, Wojciech, chayka, ГЕРОдот, Gogin10, tatust
basigal
Новичок

Рыбинск
На сайте с 2025 г.
Рейтинг: 8
Я новичок на сайте и может что то пишу не туда ...., но помогите мне ....Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи.
Я знаю, что он был участником Брусиловского прорыва, у него была медаль. Попал под газовую атаку, которую применили немцы, и на какое то время потерял зрение. Не могу найти его ни в одном списке по 1-й Мировой войне. Если были поражены глаза. наверно он лежал в госпитале, но и этих сведений не могу найти. Может кто то занимается этой темой и сможет помочь? До армии окончил Рыбинскую торгово-промышленную школу. Отец говорил, что Новотельнов Михаил Федорович был бомбандиром.
psyandr

На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1796

basigal написал:
[q]
Не могу найти его ни в одном списке по 1-й Мировой
[/q]
так не в военном архиве ищите же; в интернете в основном можно увидеть только список выбывших по тем или иным причинам, а он же успешно прошел войну.
Kozika

Kozika

Тольятти
На сайте с 2014 г.
Рейтинг: 1120

basigal написал:
[q]