⮉
VGD.ru | РЕГИСТРАЦИЯ | Войти | Поиск |
Брусиловский прорыв Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи.
|
← Назад Вперед → | Модераторы: Tiger, Wojciech, chayka, ГЕРОдот, Gogin10, tatust |
basigal Новичок Рыбинск Сообщений: 9 На сайте с 2025 г. Рейтинг: 8 | Я новичок на сайте и может что то пишу не туда ...., но помогите мне ....Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи. Я знаю, что он был участником Брусиловского прорыва, у него была медаль. Попал под газовую атаку, которую применили немцы, и на какое то время потерял зрение. Не могу найти его ни в одном списке по 1-й Мировой войне. Если были поражены глаза. наверно он лежал в госпитале, но и этих сведений не могу найти. Может кто то занимается этой темой и сможет помочь? До армии окончил Рыбинскую торгово-промышленную школу. Отец говорил, что Новотельнов Михаил Федорович был бомбандиром. |
psyandr Сообщений: 3966 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 1796 | basigal написал: так не в военном архиве ищите же; в интернете в основном можно увидеть только список выбывших по тем или иным причинам, а он же успешно прошел войну. Не могу найти его ни в одном списке по 1-й Мировой |
Kozika Тольятти Сообщений: 3342 На сайте с 2014 г. Рейтинг: 1120 | basigal написал: .Мой дед, Новотельнов Михаил Федорович, 1890 года рождения в 1913 году призван в армию, я его нашла в списке ратников ополчения г. Мологи. Как он мог быть ратником, если в 1913-м был призван на службу в РИА и Великую войну встретил на этой службе? |
basigal Новичок Рыбинск Сообщений: 9 На сайте с 2025 г. Рейтинг: 8 | Kozika написал: Пишу так, как указано в документах. |
← Назад Вперед → | Модераторы: Tiger, Wojciech, chayka, ГЕРОдот, Gogin10, tatust |