Свидетельство о смерти или о рождении?
Получила свидетельство о смерти деда. Можно ли получить свидетельство о рождении его родителей?
Trumary Аландские острова, Финляндия Сообщений: 113 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 67 | Наверх ##
5 марта 2009 17:48 Afonin Да, я так и подумала. И, кажется, церковь нашлась, но как это проверить? --- Ищу Трухиных (поч. Захватаевский, Хлыновский уезд, Вятка) Соловьёвых (с.Кырчаны, Хлыновский уезд, Вятка) Узловых (Вятская губерния, Немская волость), Воскресенских (г. Петропавловск/ Самарская губерния, с. Высокое), Партиных, Калистратовых (Пермская губерния (Екатеринбургский уезд, с. Щелкун) | | |
Afonin Алтай Сообщений: 228 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 183 | Наверх ##
6 марта 2009 14:07 Trumary У меня пока опыта работы в архивах нет, не дошло еще дело, пока только по ЗАГСам информацию собираю, уже кое-что нашел, но еще не все, когда эти источники иссякнут, буду работать в архивах. Думаю только посмотрев метрики можно узнать, есть ли там твоя деревня или нет. --- Ищу предков в Томской, Рязанской, Воронежской, Курской, Самарской/Оренбургской, Тверской губерниях | | |
Andrzej66Новичок  Сообщений: 7 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 2 | Наверх ##
6 марта 2009 17:19помужцие где искать - Свидетельство о смерти 1915-1920 в городе Чита Paulina Slominska из дома Waszczuk, жена Wladyslawa Slominskiego моя прабабушка была зеслана на сиберие. происходила с польский.
очень я прошу о помощи Andrzej | | |
гость2009 | Наверх ##
6 марта 2009 17:56 Trumary, в архивах есть справочники, описи фондов, по которым можно посмотреть к какой церкви относилась деревня.
| | |
Trumary Аландские острова, Финляндия Сообщений: 113 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 67 | Наверх ##