Поиск каждый день-2011
Мой генеалогический ЖЖ -2011
| anto Сообщений: 5788 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 4598
| Наверх ##
13 мая 2011 20:28 Konstantin Ivanov написал: [q] имея отношение от своего института с указанием научной темы (по которой работаю с 1992 года) фотографировал бесплатно, [/q]
У нас бы так!  Но увы - у нас в архивах самому никому фотографировать не дают. Только средствами архива. | | |
Konstantin Ivanovканд. ист. наук  Кемеровская область - Кузбасс Сообщений: 14602 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 9114 | Наверх ##
14 мая 2011 15:55 anto В Томске можно самому бесплатно при наличии отношения, на котором зам. директора пишет разрешительную резолюцию (но нельзя фотать метрические книги, посемейные списки и т.п.), в Барнауле самому нельзя, в Новосибирске и Кемерово - можно, при оплате через Сбербанк. | | |
| dombaisaglara | Наверх ##
18 мая 2011 12:16 К слову сказать, вся сит. вокруг Тверского архива завершилась благополучно. Все -таки они очень вежливые дамы, я им рассказал, что полчаса отходил от телефонного разговора с ними, они искренне удивились, а потом все вместе посмеялись. Просто иногда я бываю излишне впечатлителен. Хотя я активно работаю над собой. | | |
*Марьяна* Москва Сообщений: 1014 На сайте с 2009 г. Рейтинг: 281 | Наверх ##
18 мая 2011 12:43 dombaisaglara написал: [q] К слову сказать, вся сит. вокруг Тверского архива завершилась благополучно. Все -таки они очень вежливые дамы, я им рассказал, что полчаса отходил от телефонного разговора с ними, они искренне удивились, а потом все вместе посмеялись. Просто иногда я бываю излишне впечатлителен. Хотя я активно работаю над собой. [/q]
Думаю, просто, когда общая ситуация весьма не простая, то каждый новый "напряг" воспринимаешь с еще большим негативом, чем обычно. --- H11a2
Ищу:
Панярские - везде
Понярские-Минц - С.-Петербург, Саратов
Румянцевы, Мале(и)нковы - Вшивцево Костромской обл.
Руденко,Слуцкие - Луганск,Днепропетровск, с.Никольское Курской губ.
Альтшулер - Рига, Витебск, Быхов, Саратов | | |