Добрый день.
Меня зовут Антон Реутов. Обращаюсь за помощью к профессионалам. Готов к любому виду сотрудничества.
Я любитель - дилетант, веду свое генеалогическое расследование.
Вот, что удалось восстановить. 0-е поколение это я.
0. Антон
1. Валерий
2. Леонид
3. Григорий (1859 г.р. Лысьва Пермская губерния, Российская Империя)
4. Иван (1821 г.р. Лысьва, Пермская губерния, Российская Империя)
5. Петр (1772 г.р. Юго-Камский, Пермская провинция, Российская Империя)
6. Тихон (1740 г.р. село Таборское, вотчина баронов Строгановых в Соликамском уезде Пермской провинции Казанской губернии, Российская Империя)
7. Степан (1712 г.р. д. Таборы, Очерский острожек, вотчина Строгановых, Россия)
8. Семен (1665 г.р. д. Таборы, Очерский острожек, вотчина Строгановых, Россия)
9. Леонтий (1640 г.р. д. Таборы, Очерский острожек, вотчина Строгановых, Россия)
10. Константин (ок. 1600 г.р. место рождения неизвестно. Проживал, известно с 1623 года д. Таборы, Очерский острожек, вотчина Строгановых)
11. Фома (ок. 1570 г.р. место рождения и проживания неизвестно).
С 1800 года всю информацию получил из метрик.
Данные по №№ 6-10 получены на основании:
-Ревизские сказки жителей вотчин баронов Строгановых в Соликамском уезде Пермской провинции Казанской губернии, 1744 года. Соликамская уездная переписная канцелярия II ревизии. Оригинал РГАДА. Ф. 905. Оп. 1. Д. 816.
-Список с Соликамских переписных книг перепищика кн. Бельского из провинциальной Соликамской канцелярии баронов Строгановых 1735 г. ГАПК, фонд 597, опись 1, дело 22
- Переписная книга воеводы Прокопья Козмича Елизарова 7155 (1647) г. по вотчинам Строгановых
- Перепись Перми Великой по писцовым книгам Михаила Кайсарова 1623‒1624 г. Списки фамилий: Чердынь, Соликамск, монастырские и Строгановские вотчины, Кунгурские татары.
Источник:
http://zz-project.ru/Дальше не знаю куда двигаться, да опыта работы с РГАДА никакого нет.