Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Кошелиха (Камкина Мордовская)

история села

← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24  25 26 27 28 29 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, Perrula, Тонышев Сергей, Rurikid, McLoud, Domitian
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Свеклосахарный завод Михаила Владимировича Соймонова в селе Кошелихе



1849 год


Производится сахару на 3 000 рублей серебром.



1853 год


Поименный список свеклосахарных заводов, с показанием местонахождения их, кому принадлежат, когда основаны, способа работ и системы извлечения сока.

Нижегородской губернии, Ардатовского уезда

В с. Кошелихе, губернского секретаря Соймонова; основан в 1838 г.; работа производится огнем; сок добывается 2 порядк. хол. вымочки.


* * *

Производится сахару 1 000 пудов; продукция сбывается в г. Нижнем Новгороде; на заводе работает 22 человека.


* * *

Выставка сельских и других произведений в Нижнем Новгороде в 1853 году.


На выставке заслуживал внимания свекловичный рафинированный сахар г-на Соймонова. В конце 1852 года г-н Соймонов, помещик Ардатовского уезда Нижегородской губернии, устроил в имении своем, сельце Кошелихе, свеклосахарный завод с рафинировкой. Рафинад приготовляется из свеклосахарных песков, как собственного его завода, так большею частью покупных. Рафинировка производится обыкновенным способом. Завод находится под руководством Любекского уроженца г-на Бартельса. Устройство такого завода в Нижегородской губернии не может также не заслуживать внимания и Комитет, отдавая справедливость введению г-ном Соймоновым выделки рафинированного сахара, удостоил его почетным отзывом. Представленный на выставку рафинированный сахар г-на Соймонова трех сортов, по отзыву экспертов, найден доброкачественным; цена же признана высокой.



1854 год


Нижегородский губернский механик, инженер-технолог Корсаков, свеклосахарному заводчику помещику Соймонову составил проект для перемены огневого производства на паровое и сделал чертежи паровика высокого давления в 5 атмосфер, дефекционных и густильных котлов с паропроводными трубками, и дал размеры печи и дымовой трубы для паровика.



1858 год


В Ардатовском уезде свекличносахарный завод г. Салманова (допущена ошибка, правильно - Соймонова), в деревне Кошелихе, доставил сахару на 2 019 руб. 73 коп.



1862 год


Завод села Кошелихи господина Соймонова, построен (перестроен) в 1853 году, способ работы и число снарядов: 4 п.г.в. Эвен. огнев., не действовал.



Источники:

- "Коммерческая газета", 1849 г.;
- "Журнал мануфактур и торговли", 1853 г., январь-март, стр. 230
- "Очерк мануфактурно-промышленных сил", 1853 г.;
- "Коммерческая газета", № 137, 1854 г.
- "Коммерческая газета", № 140, 1855 г.
- "Сборник статистических сведений о России", 1858 г.
- Андреев Е.Н., "Обзор различных отраслей мануфактурной промышленности в России : Т. 1, О свеклосахарном производстве", 1862 г.


Лайк (1)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Монахини Серафимо-Понетаевского монастыря в селе Кошелихе


Монахиня Серафима (Васильева Елизавета Никитична) - была регеншей в скиту, в селе Кошелихе учила пению крестьян. Скончалась от сыпного тифа в 1923 году.

Монахиня Пульхерия (Тетерева Парасковия) - жила в скиту Царская дача, после закрытия жила в селе Кошелихе. Скончалась в 1963 году в возрасте 85 лет.

Лайк (1)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Метрические книги, содержащие сведения о кошелихинцах


Лайк (1)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Исповедные росписи, содержащие сведения о кошелихинцах


Лайк (1)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Дело по жалобе крестьянки Анастасии Степановой на арест восьми крестьян села Кошелихи (1864 год)



лл. 1-2 об. – Прошение Анастасии Степановой, жены содержащегося в Нижегородском тюремном замке крестьянина с. Кошелихи Василия Сергеева.

Василий Сергеев заключён вместе с Филиппом Филатовым, Федотом Захаровым Костиным, Якимом Васильевым, Матвеем Ивановым Донцовым, Петром Ивановым Чернышовым, Николаем Дмитриевым и Григорием Павловым за неуплату оброка в срок.

Заключение заменено наказанием розгами.



Источник: РГИА, Ф. 1291, оп. 52, д. 30 за 1864 г.

Лайк (2)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Дело об отказе священнику села Смолина в присоединении к его приходу деревни Кошелихи (1771 г.)



л. 1–2 об.


Подано ноября 18 дня 1771 года

В Духовную Преосвященного Иеронима Епископа Владимирского и Муромского консисторию

Епархии Его преосвященства из Арзамасского духовного правления


Доношение


Сентября 3 дня сего года поданным Его преосвященству во время бытия Его преосвященства в здешнем граде Арзамасе Арзамасского уезда села Смолина церкви Архангела Михаила священник Григорий Григорьев и того ж села капитан Степан Григорьев сын Наумов прошением объявляя, во оном де селе Смолине имеется приходских пятьдесят восемь дворов, по каковому малоприходству реченная Архангельская церковь в случающихся к украшению оной имеет крайний недостаток, а он де, священник с церковнослужителями в пропитании претерпевает крайнюю нужду, Арзамасского ж де уезда в селе Павлове при церкви Успения Пресвятыя Богородицы, где имеется един священник, диакон, два церковника, состоят приходских более полутора ста дворов, в том числе дворцовая деревня Камкино Кашелиха тож, которая де расстоянием от того села Павлова находится верстах в трех с небольшим, а их де селу ближе, между которыми селом Павловым и деревней Камкиным имеются речки, которые во время разлития полой воды весьма наводняются, отчего и переезду в то время из показанной деревни в село Павлово не бывает, а от их де села Смолина оная деревня как в близости состоит, так и препятствий никаковых к бытию при их церкви в приходе не имеется, просили чтоб тою деревню за вышеписанными резонами приписать к их селу Смолину в приход, и о том учинить рассмотрение, на котором прошении учиненною от Его Преосвященства резолюцией повелено, и следовано ж Духовному правлению со мнением представить, во исполнение которого повеления означенное следствие здешнего правления присутствующим Григорием, протопопом воскресенским учинено, и помяненной дворцовой деревни Камкины Кошелиха тож с обывателей в подлежащей силе, а притом и села Павлова священно и церковнослужителей о неимении ими во владении у себя церковной пашенной земли и сенных покосов сказки взяты, и состоящим как в том Павловском, так и в Смолинском приходах дворам опись учинена, и те все производство они присутствующие сего октября 20 дня при сообщении во оное правление подали, и понеже с того следствия оказалось, что хотя воспомяненная деревня Камкино от приходского своего села Павлова расстоянием состоит и далее, нежели к селу Смолину, до коего (как в сказке той деревни жители показали) хотя никакого никогда препятствия им и не бывает, однако её в тот Смолинский приход приписать как за тем, что в реченном Павловском приходе и с ней приходских дворов оказалось только сто сорок пять, а не более (как о том предписанный смолинский священник с капитаном Наумовым в прошении своем написали), так и за нежеланием жителей оной деревни по причине, явствуемой в сказке их ссоры, а особливо и за неимением у реченных павловских священника, диакона и церковников (как в сказке их показано) пашенной земли и покосов не следует, в рассуждении того, что если её в оный приход приписать, то те павловские священно и церковно служители по причине уже малоприходства, а паче и за неимением у них означенной земли и покосов, могут понесть в пропитании своем великий недостаток, а села Смолина (в коем диакона нет) священник с двумя церковниками пропитать себя могут как от прихода, стостоящего в пятидесяти восьми дворах, так паче и от пашенной земли, показанной по писцовым книгам по двадцати четвертей в поле, а в дву потому ж, сенных покосов на тридцать копен, в рассуждении чего и следует объявленную деревню оставить как и в прежнем её приходе, ибо жителям оной в полую воду и в осень к переезду в то село Павлово хотя препятствие малое и бывает, однако они в требах своих никакой нужды (как в сказке своей объявили) не видят; того ради в Арзамасском духовном правлении

Определено:

С прописанием вышеписанного и с приложением предписанного следствия, двух сказок и дворовой описи, в Духовную Его Преосвященства консисторию представить доношением, с таковым притом оного правления мнением, что подлежит воспомяненную деревню Камкину Кашелиха тож в рассуждении вышепрописанных обстоятельств оставить по прежнему в Павловском приходе, а к селу Смолину не отписывать, понеже того села священник с причетниками (как выше значится) и без неё в пропитании своем довольство иметь могут, а что касается до предписанной завладенной явствуемым в сказке Павловских священно и церковно служителей церковной пашенной земли и покосов помещиками, то о немедленном возвращении оной от них к церкви по прежнему следует в Арзамасскую провинциальную канцелярию сообщить промеморию, а более о всем том предать в лучшее рассмотрение и соизволение объявленной духовной консистории, о чем сим оной консистории с приложением вышеписанного следствия и прочего Арзамасское духовное правление благопочтенно и представляет, и что чинить ожидать имеет резолюции.

Иоасаф игумен Спасский

Протопоп Григорий Григорьев

Октября 23 дня 1771 года


л. 3-3 об.


1771 года октября 14 дня Арзамасского духовного правления присутствующим Воскресенского собора протопопом Григорием Григорьевым, в коликом состоящая в приходе к селу Павлову дворцовая деревня Камкино Кошелиха тож, как оного села, так и от другого села Смолина расстоянии находится, о том при обоих тех сёл священно и церковно служителях, и при обывателях той деревни следовано.

А по следствию оказалось, что та деревня от села Павлова расстоянием находится в шести верстах и ста саженях, а от села Смолина в четырех верстах и четыреста саженях.


К сему осмотру протопоп Григорий Григорьев руку приложил.

К сему осмотру села Павлова священник Иоанн Максимов руку приложил.

К сему осмотру того ж села диакон Стефан Васильев руку приложил.

К сему осмотру того ж села дьячок Трофим Иванов руку приложил.

К сему осмотру того ж села пономарь Иван Васильев руку приложил.

К сему осмотру села Смолина священник Григорий Григорьев руку приложил.

К сему осмотру того ж села дьячок Григорий Лукин руку приложил.

К сему осмотру того ж села пономарь Григорий Иванов руку приложил.

К сему осмотру предписанный села Павлова дьячок Трофим Иванов вместо приходской ко оному селу дворцовой деревни Камкины Кашелиха тож старосты Егора Селиверстова и всех той деревни обывателей по их прошению руку приложил.


л. 4


1771 года октября 14 дня Арзамасского уезда дворцовой деревни Камкины Кашелиха тож староста Егор Селиверстов и все тоя деревни жители дали сию сказку, Арзамасского духовного правления присутствующему Воскресенского собора протопопу Григорию Григорьеву в том, что они в приход к селу Смолину, до коего хотя им никакого и никогда препятствия и не бывает, приписаться не желают, потому что они того села с помещицей капитаншей вдовой Анной Васильевной Наумовой имеют приказную ссору в завладении ею Наумовой из крепостной их крестьян пашенной земли несколько десятин, а желают быть они, как и прежде находились, в приходе к селу Павлову, ибо хотя имеющиеся до оного села от деревни их два оврага первый Сивалей, второй Явлей, а особливо речка Пуза, в полую воду и в осеннее время от дождей препятствие им как в переходе, так и в проезде и чинят дня с четыре, однако они крестьяне во исправлении у них мирских треб никакой остановки не имеют, в рассуждении чего и желают так и остатся в том прежнем своем приходе, и в сей сказке сказали они самую сущую правду.

К сей сказке села Павлова поп Иоанн Максимов вместо означенных старосты Егора Силиверстова и всех той деревни обывателей руку приложил по их прошению, а что в разных местах по чищеному написано, в том мое несмотренье


л. 5-5 об.


1771 года октября 14 дня

Арзамасского уезда села Павлова священно и церковно служители дали сию сказку Арзамасского духовного правления присутствующему Воскресенского собора протопопу Григорию Григорьеву в том, что если имеющаяся в приходе их дворцовая деревня Камкино Кашелиха тож от села их доидет в приход к селу Смолину, то они священно и церковно служители в пропитании своем претерпевать будут великий недостаток, потому что у них как церковной пашенной земли, так и сенных покосов ничего во владении не имеется, ибо хотя оной по писцовым книгам и показано в том селе при Успенской церкви по пяти десятин в поле, а в дву потому ж, сенных покосов на тридцать копен, чем они священно и церковно служители и владели до 1768 года безобидно, однако, оная земля и покосы в том году все без остатку взяты во владение села Исупова князем Григорием Ивановичем Шаховским, да села Страхова Пуза тож подполковником Петром Васильевичем Макуловым и лейб-гвардии капитаном Александром Федоровичем Хомяковым, да приходской к селу их Павлову деревни Лихачей капитаном Алексеем Григорьевичем Глуховым, а почему оная ими завлажена они не знают, с коего времени они священно и церковно служители за неимением той земли и покосов и претерпевают в пропитании своем крайнее оскудение, чего ради через сию сказку и требуют, чтоб благоволено было означенную деревню оставить по прежнему в их Павловском приходе, почему они и будут иметь в рассуждении немалого числа дворов довольное себе пропитание, и в сей сказке сказали они самую сущую правду, под страхом за ложное показание указного штрафа


К сей сказке села Павловского священник Иван Максимов руку приложил

К сей сказке того ж села диакон Стефан Васильев руку приложил

К сей сказке того ж села дьячок Трофим Иванов руку приложил

К сей сказке пономарь Иван Васильев руку приложил


л. 6


Список крестьян села Павлова вотчины майора Федора Степановича Кашкарова (25 дворов, в коих хозяйство имеют, у крестьян фамилии не указаны)

Список крестьян деревни Лихачей вотчины капитанши вдовы Анны Васильевны Наумовой (54 двора, у крестьян фамилии не указаны)


л. 6 об.


Список крестьян деревни Лихачей вотчины капитана Алексея Григорьевича Глухова (16 дворов, у крестьян фамилии не указаны)


л. 7


Список крестьян дворцовой деревни Камкины Кашелиха тож (50 дворов, в коих хозяйство имеют, у крестьян фамилии не указаны)


л. 7 об.


Список крестьян села Смолина вотчины капитанши вдовы Анны Васильевны Наумовой (17 дворов, у крестьян фамилии не указаны)

Список крестьян села Смолина вотчины поручика князя Матвея Дмитриевича Макулова (17 дворов, у крестьян фамилии не указаны)

Список крестьян села Смолина вотчины поручика Николая Афанасьевича Радищева (8 дворов, у крестьян фамилии не указаны)

Список крестьян деревни Камкины вотчины капитанши вдовы Наумовой (8 дворов, у крестьян фамилии не указаны)

Список крестьян деревни Камкины вотчины князя Макулова (5 дворов, у крестьян фамилии не указаны)

Список крестьян деревни Камкины вотчины поручика Николая Радищева (3 двора, у крестьян фамилии не указаны)



Источник: ГАВО г. Владимир, Ф. 556, оп. 4, д. 254

Лайк (2)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Дело по прошению крестьян деревни Комкиной Арзамасского уезда о разрешении построить церковь (1776–1784 гг.)



л. 4–5 об.


1776 года марта 15 дня по указу Ея Императорского Величества духовная преосвященного Иеронима епископа Владимирского и Муромского консистория слушав сданное от его преосвященства поданное Арзамасского уезда дворцовой деревни Камкиной от крестьянина Петра Никитина прошение, коим по поверенности той деревни жителей просит, чтоб в оной деревне Камкиной, в коей де имеется приходских дворов ныне налицо до семидесяти, за дальностью от приходского села Павловского, а особливо за имеющимися на дороге тремя реками, чрез которые де во время полой воды и в осень от дождевного лияния в проезде до того села бывает крайняя нужда и остановка, построить вновь церковь древянную во имя Успения Пресвятыя Богородицы с пределом Архангела Михаила

Приказали

С повеления Его Преосвященства в Арзамасское духовное правление послать указ и велеть присутствующему того правления протопопу с одним канцеляристом съехав в помянутое село Павловское при всех того села и других, состоящих в близости к оному сёл же священно и церковнослужителях учинить следующее:

1) Сколько в показанной деревне Камкиной ныне налицо приходских дворов поимянно, а мужеска и женска пола душ числом имеется учинить опись

2) От приходского села Павловского до той деревни Камкиной подлинно ли по тракту три реки: Пуза, Явлей и Сиволей имеются, и на оных во время полой воды и в осень от дождевного наводнения мостов утвердить не можно, и от того в оное время в проезде до села Павловского из деревни жителям для слушания священнослужения и для исправления случающихся мирских треб бывает крайняя нужда и остановка, и от того родильницы недели по две и по три без молитв, младенцы без крещения, а умершие без погребения чрез долгое время находятся, и у кого имянно из обывателей то случалось, и чрез сколько дней? Об оном от обывателей той деревни взять сказку, и на оное их показание о бываемом чрез реки препятствии от сторонних, притом и от имеющих священно и церковнослужителей засвидетельствование

3) Оная деревня Камкино от села Павловского в коликом рассоянии находится учинить освидетельствование и измерение

4) Если та деревня Камкино из Павловского прихода выбудет, то за отбытием её сколько в том приходе останется приходских и какого звания дворов, и в коликих деревнях; и те деревни до села Павловского в каком расстоянии, и не имеется ли между ними по пути каких неудобностей и препятствий, а притом оные приходские деревни как далеко от показанной деревни Камкиной имеются? Об оном села Павловского с священно и церковнослужителей и прихожан взять сказку.

5) Какие около оной деревни Камкиной сторонние сёла имеются и каком расстоянии, и нет ли в проезде до оных сторонних сёл из той деревни Камкиной каких по пути препятствий и остановок? И буде есть, то какие, где и от чего, и в какое время бывают, и сколько в каждом из тех сторонних сёл приходских дворов и священно и церковнослужителей, и не пожелают ли той деревни Камкиной жители быть в приходе к коему либо из тех сёл; а ежели не похотят, то для чего именно?

6) В деревне Камкиной освидетельствовать, есть ли к построению церкви место приличное, коеб было твердое и незыбкое, а от жителей истребовать известие, что они к построению в той деревне вновь церкви под кладбище и на селитьбу будущим священнику с причетники усадебной земли по восемьдесят сажень трех аршинных вдоль и поперек, пахатной земли с покосами, в силу данной землемерам инструкции, тридцать три десятины из собственных своих дач в трех полях в самой к той деревне близости сряду отведут ли; и всю ту землю справя отказать, и отказные книги представить в консисторию могут ли? Да сверх того, как приходских дворов иметься будет менее ста, то ко всегдашнему церкви содержанию на свечи, ладан, муку и вино церквоное по десяти, а будущим при той церкви священнику с причетники денежной руги по пятнадцати рублей на каждый год давать обещают ли; и на то от крепостных дел запись напишут ли? И есть ли на даче всего того оные деревни Камкиной жители согласятся, то на все оное испросить им от своей команды письменное дозволение; и когда они то дозволение испросят, то оное с сказками, а опись и свидетельство за руками всех при том быть имеющих, прислать из правления в консисторию при репорте.


Успенский протопоп Иоанн

Алексий иерей ключарь Успенский

Подписан марта 22 дня 1776 года


л. 6–9 об.


Указ Владимирской и Муромской духовной консистории Арзамасскому духовному правлению с требованием исследовать факты, указанные в прошении старосты деревни Камкиной Петра Никитина о разрешении построить церковь


л. 24–26 об.


Прошение старосты деревни Камкиной Петра Никитина о разрешении построить церковь

Слушано 15 марта 1777 года


л. 41–43 об.


Прошение старосты деревни Камкины Ефима Макарова, сотского Матвея Иванова со всеми той деревни жителями о разрешении построить церковь

Писано декабря 1782 года, слушано 11 января 1783 года


л. 48–51


Указ Владимирской и Муромской духовной консистории от 6 февраля 1783 года с требованием исследовать факты, указанные в прошении старосты деревни Камкины Ефима Макарова о разрешении построить церковь


л. 79–80


Указ Святейшего Правительствующего Синода от 1784 г. об отказе старосте Ефиму Макарову в разрешении построить церковь в деревне Камкиной из-за отсутствия надобности.



Источник: ГАВО г. Владимир, Ф. 556, оп. 4, д. 331


* * *

Примечание: В деле указан староста Ефим Макарович - предок рода Козиных. Фамилия эта впервые появляется в метрических книгах и ревизских сказках в середине XIX века у его правнука - Козина Ефима Петровича.

Как версию появления фамилии могу предположить, что связана она именно с должностью старосты, которую занимал Ефим Макарович. В мордовском языке существует слово "козя" в значении "богатый", "хозяйственный", которое в свою очередь происходит от тюрк. "ходжа" (почтенный человек, сановник, богач).

Также фамилия могла характеризовать личность какого-либо представителя семейства, выделявшегося среди односельчан хозяйственностью или благосостоянием.


Лайк (2)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Исследование гаплогруппы (Y-ДНК) кошелихинцев



В ближайшее время краевед Евгений Парадеев собирается опубликовать новые исследования по истории мордвы, в том числе самую старую
перепись по селу Кошелихе за 1620-е годы.

В рамках этого проекта также планируется изучение генетики (гаплогруппы Y-ДНК) древней мордвы нашего края. В связи с этим нам необходимо взять образцы для исследований у нескольких мужчин, представляющих самые старые фамилии по селу Кошелихе.


Из предпочтительных для исследования являются фамилии:


Потомки Макара Бенбулатовича (указан в 1719 году) - Абрамовы, Ванюгины, Дорожкины, Костины, Крупновы, Кулаковы, Мелешкины, Прокудановы, Рукачевы, Трошины

Потомки Акамсея Давыдовича (1719 г.) - Ионовы

Потомки Породея Измайловича (1719 г.) - Князевы, Хазовы

Потомки Сергея Ивановича (по крещению Федора Васильевича) (1719 г.) - Шерабакины

Потомки Кошая Аламасовича, его сына Пуреся (1719 г.) - Пурескины

Потомки Налета Томиловича (по крещению Семена Васильевича), его сына Родиона (1719 г.) - Родины


Это исследование обогатит наши знания о происхождении и миграциях древней мордвы Присаровья, потомками которой мы являемся.

В свое время я делал генетический тест, который показал мою гаплогруппу J-M172 (характерна для средиземноморских, ближневосточных и кавказских народов). Но мой предок-мордвин переселился в Кошелиху из села Сыресева Дивеевского района (Макар Владимирович - основатель фамилий Козиных, Корноуховых, Карасевых, Бушуевых), поэтому с коренными жителями Кошелихи моя гаплогруппа может не совпадать.

Если у кого-либо из представителей вышеуказанных кошелихинских фамилий будет желание поучаствовать в проекте, то напишите краеведу Евгению Парадееву в группу "Исследовательский проект Е. Парадеева" или мне в личные сообщения здесь на форуме.

Лайк (5)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Спутниковый снимок с. Кошелихи за 1983 год



Источник: https://earthexplorer.usgs.gov

Прикрепленный файл: Кошелиха (1983 г.).jpg
Лайк (3)
Rurikid
Модератор раздела

Сообщений: 1454
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1357
Фотоальбом семьи священника Николая Андреевича Золотницкого



Альбом Золотницких (ссылка для ознакомления)



Список фотографий из альбома:


- Николай Золотницкий в молодости в рясе сидит рядом с женщиной (матерью, сестрой?)

- Николай Золотницкий в молодости (16.05.1888 г.)

- Николай Золотницкий в молодости (после 1892 г.)

- Николай Золотницкий в рясе с наперсным крестом рядом с мужчиной в военной форме и девочкой (дочерью, воспитанницей?)

- Золотницкая Елизавета - дочь Николая Андреевича.

- Золотницкие - мужчина (брат Николая?) рядом с женщиной (надпись: "На добрую память Коле и Маше, 25.03.1897 г.")

- Игумен Софроний в рясе с наперсным крестом и четками (надпись: "любезному племяннику Николаю Андреевичу Золотницкому на память Арз. д. духовника, 13.08.1914 г.")

- Золотницкий Стефан - пожилой священник сидит с книгой (надпись: "В знак памяти милому племяннику Николаю Андреевичу Золотницкому дядя его Симбирской губ. Курмышского уезда священник")

- Белавина Елизавета - девушка (надпись: "На память Мане", 30.05.1888 г.)

- Веретенниковы - мужчина и женщина с младенцем (надпись: "Любезной кумушке Вере Ивановне Зефировой дарим на добрую память", 22.10.1899 г.)

- Воскресенский Александр Алексеевич - молодой человек (надпись: "Примите эту карточку на память о сем хлюсте и франте")

- Зефирова В. (надпись: "Дарю на память Павлу Трофимовичу и Акилине Исаакиевне Веретенниковым, 1898 года ноября 9-го дня, с. Кошелиха")

- Зефиров И. - молодой человек в костюме (надпись: "Маше в воспоминание любящего тебя брата-забалдаевца 6-го класса", 6.01.1903 г.)

- Колокольцев В. - молодой человек в костюме (надпись: "На незабвенную память дорогим моему сердцу Николаю Андреевичу и Марье Ивановне Золотницким", 28.03.1889 г.)

- Лаптев (Латгер?) В. - мужчина в костюме (надпись: "На добрую память! глубокоуважаемым Николаю Андреевичу и Марии Ивановне Золотницким, 25.12.1898 г., Кошелих. имение")

- Лаптев (Латгер?) В. - мужчина в костюме (надпись: "На память! Многоуважаемым Николаю Андреевичу и Марии Ивановне Золотницким", 24.04.1905 г.)

- Молосуловы Порфирий Германович и Наталья Васильевна - мужчина в форме служащего и женщина (надпись: "На добрую память Николаю Андреевичу и Марии Ивановне от глубоко-благодарных ...")

- Муравьева Анна - девушка (надпись: "На память дяде и тёте", 20.05.1917 г.)

- Муравьевы Константин П. и Фаина Ивановна - мужчина в рясе с книгой и женщина (надпись: "На память Николаю Андреевичу и Марии Ивановне")

- Пальмова С. - девушка (надпись: "На память Верочке", 1892 г.)

- Пожилой священник (отец Николая?) и женщина (мать, сестра?)

- Похвалинская М. - девушка (надпись: "На добрую память подруге Мане от искренне-любящей... Лихом не поминай!", 13.07.1888 г.)


Ещё в альбоме несколько десятков фотографий гражданских и духовных лиц без подписей.

Лайк (1)
← Назад    Вперед →Страницы: ← Назад 1 2 3 4 5 ... 21 22 23 24  25 26 27 28 29 Вперед →
Модераторы: TatianaLGNN, Perrula, Тонышев Сергей, Rurikid, McLoud, Domitian
Вверх ⇈