Помогу в исследовании семейного древа
Предлагаю бесплатную помощь, в рамках свободного от работы времени
frosch Москва Сообщений: 371 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 532 | Наверх ##
5 августа 2015 17:27Помогу в исследовании семейного древа Друзья, так получилось, что у меня есть сейчас возможность помочь тем, кто занялся исследованием истории семьи и хочет перепоручить часть работы. Я живу в Москве, у меня есть возможность выезжать в архивы Москвы и МО несколько раз в месяц, я профессионально работаю с книгами, имею хорошие навыки поиска в Интернете и библиотеках и неплохо знакома с историей России. Генеалогия это мое хобби, и так как работа над своим древом замедляется необходимостью выездов по России и зарубеж, готова помочь вам чем смогу... Единственное ограничение - это время, на некоторые простые задачи у меня может уйти месяц и больше, но с другой стороны я не беру плату. | | Лайк (1) |
tatarinivpobeda Москва Сообщений: 626 На сайте с 2015 г. Рейтинг: 466 | Наверх ##
5 августа 2015 17:49 5 августа 2015 17:50 Военный поиск 1941-1945 гг поможете? Москва и МО. --- Ищу сведения о Татаринове Иване Михайловиче 1916 г.р., уроженце с.Кузовка, Тульской области. | | Лайк (1) |
Igor 15 г. Омск Сообщений: 721 На сайте с 2011 г. Рейтинг: 1461
| Наверх ##
5 августа 2015 18:44 А вы можете работать в РГАДА с документами 18 века? Очень нужен человек для поиска в этом архиве на некоторое время. --- Все мои личные данные размещены мною добровольно с целью поиска родственников.
Зуй, Кириченко, Гавриленко, Спешиловы | | Лайк (1) |
Busina Саратов Сообщений: 655 На сайте с 2013 г. Рейтинг: 576 | Наверх ##
5 августа 2015 20:28 5 августа 2015 20:30 frosch написал: [q] [/q]
И я была бы рада, если бы помогли в поисках в РГАДА по первым трем ревизиям ! --- Ищу сведения о Бусыгиных из с.Широкое; Пащенко, Шпаковых, Ялынычевых, Борисовских , Кубраковых из Баланды, Кирносовых из М.Екатериновки, Баланды Саратовской области."
" В каждом роду должен быть свой " летописец". | | Лайк (1) |