Фамилии из Литовского Исторического архива
может кому-то пригодится
rittas Латвия-Израиль Сообщений: 748 На сайте с 2005 г. Рейтинг: 73 | Наверх ##
5 ноября 2005 0:24 vineja Большое спасибо, что бы мы Вас делали... Можно еще вопрос? Я не поняла - "Полумесяц и шестиконечная звезда (символами рода Монвидов – герба Лелива)." Герб Лелива, является гербом Швойницких или Монвидов, тогда при чем тут Швойницкие... Я в этом еще не разбираюсь... Может с этим вопросом мне в другую тему? --- Ищу - Швойницкий, Роговский, Брамберг ( Прибалтика), Мартынов (Москва, Рязань), Блажевич (Витебская губерня), Гржибовский (Витебская губерня). А еще - я тоже член СВРТ ;-) | | |
vineja Вильнюс Сообщений: 3086 На сайте с 2004 г. Рейтинг: 974
| Наверх ##
5 ноября 2005 0:49 rittas, я тоже не поняла Это, наверно, надо обращаться к геральдистам | | |
5 ноября 2005 1:07 vineja Спасибо, пойду к ним... --- Ищу - Швойницкий, Роговский, Брамберг ( Прибалтика), Мартынов (Москва, Рязань), Блажевич (Витебская губерня), Гржибовский (Витебская губерня). А еще - я тоже член СВРТ ;-) | | |
| Наверх ##
18 ноября 2005 2:00 Просматривала описи фондов Дворянского собрания.
Бакиновские – есть Виленского и Вилейского уездов Корзуны – Дисненского у., Пинского, Слуцкого, герба Кот Паневежского у. Корзоны – Слуцкого у., Гродненской губ., герб Корсак Россиенского у., Паневежского у.
Рудковские – Виленской губ., Пинского у., Слуцкого у., Подольского у. В ф. 789 оп. 1 есть четыре дела, где есть Рутковские (Рудковские) Минской губернии,