🗺️ Ессентуки и Ессентукская — СК
город-курорт и станица в Предгорном районе, ранее Ессентукский район. Ессентукский редут
Nata98  Кавказские Минеральные Воды Сообщений: 535 На сайте с 2023 г. Рейтинг: 6433 | Наверх ##
23 февраля 18:59 1.Гликерия Широкова 2.Александра(?) Матюнина 3.Ирина Кантемирова 4.Миронова(?)или уроженка, или жена Никитьева   --- Вериго(а) Игнатий Францевич (1833 г. рож.,Католик,Однодворец Витебской губ).Любую информацию.
Веригин-Вериго Евфимий-Ефим Алексеевич (13.01.1896 г.рож) штабс-капитан РИА, любую информацию после 1920 года ("след обрывается" в г. Уссурийске)
Артюховы ст.Ессентукская
Матюнины г. Ессентуки | | |
MagicalgirlkНовичок  Ставрополь Сообщений: 11 На сайте с 2025 г. Рейтинг: 4 | Уважаемые форумчане, помогите советом. Очень интересуюсь темой поиска предков, но в этом деле я новичок. Моя прабабушка Куницкая Ирина (Ираида) Константиновна 19.05.1908 г.р. место рождения точно неизвестно - то ли г.Ессентуки, то ли станица Ессентукская, очень рано осиротела - мать как мне рассказывали в годы Гражданской войны засекли насмерть белые (но точную причину смерти я не знаю), отец потом женился на другой женщине (и тоже умер?). Короче прабабушку то соседи кормили, то она работала за еду в каких-то семьях, то какое то время в семье своей старшей сестры в станице Ессентукская и т.д, короче в детстве скиталась и пыталась выжить. Конечно ни имущества наследного, ни интереса к изучению своих предков у нее наверно не было. Я очень хочу узнать хоть что то о ее родителях, они были скорее всего крестьяне простого сословия, в архиве г.Ессентуки они сказали, что все передали в краевой архив по СК, но там поискали и как всегда ничего не нашли. Может, у кого есть еще советы, куда обратиться? Если у вас есть предки с фамилией Куницкие - тоже пишите пожалуйста, авось, повезет мне | | |