Загрузите GEDCOM-файл на ВГД   [х]
Всероссийское Генеалогическое Древо
На сайте ВГД собираются люди, увлеченные генеалогией, историей, геральдикой и т.д. Здесь вы найдете собеседников, экспертов, умелых помощников в поисках предков и родственников. Вам подскажут где искать документы о павших в боях и пропавших без вести, в какой архив обратиться при исследовании родословной своей семьи, помогут определить по старой фотографии принадлежность к воинским частям, ведомствам и чину. ВГД - поиск людей в прошлом, настоящем и будущем!
Вниз ⇊

Ярошук (Ярощук)

← Назад    Вперед →Модераторы: N_Volga, Радомир, Tomilina
Irina_ya
Новичок

Украина, Хмельницкий
На сайте с 2013 г.
Рейтинг: 1
Добрый день! Я новичок сайта, куда лучше поместить свой вопрос-просьбу я не знаю ), поэтому пишу здесь.
Ищу данные своего прадеда Ярошук (Ярощук) Николая Александровича родился приблизительно 1890 - 1900, известно ,что проживал в деревне Налоги Бельского р-на Белостоцкой обл., думаю там и родился . Проживал в Налогах где-то до 1920 год. Судьба закинула в Волгоград, там работал на тракторном заводе. В 1937 году его арестовали и дальше судьба не известна. В какой архив лучше обратиться?, очень надеюсь на помощь. Заранее всем благодарна за любую информацию, спасибо.
Лайк (1)
Эта тема была выделена из темы "От администратора (тема для вопросов)" (23 августа 2013 7:51)
darina608

darina608

Россия Ростов на Дону
На сайте с 2012 г.
Рейтинг: 358
Тут есть Ярощук и Ярошук, но нет Николая http://lists.memo.ru/index30.htm
---
Все данные о моих родственниках предоставлены мной с разрешения нынеживущих родственников и только в ознакомительных целях...как-то так...
Irina_ya
Новичок

Украина, Хмельницкий
На сайте с 2013 г.
darina608, спасибо, уже там просмотрела
Попробую начать с Польских архивов свой поиск
Alesssandra
Новичок

г. Мосты, Беларусь. г.Киев
На сайте с 2018 г.